Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

не рассматривают документы, не платят, не информируют, грубят

страховой полис ВВВ № 0585336927 Здравствуйте, незнаючемзанимающаяся СК «Цюрих»! В начале апреля 2013 года попала в ДТП на своей новой машине, из салона между прочим, где вас навязали как страховщика. Водитель, а он же и виновник, был привличен к административной отвественности сотрудниками ГИБДД. 05.0413 года все документы, заявление я предоставила в офис компании в г. Иркутске, где девушка Ксения заверила меня, что через две недели я получу деньги, в этот же день прошла по направлению СК автоэкспертизу. И так прошло 1,5 месяца, деньги не перечислены, причины продления не объясняются. С девушками из отдела урегулирования убытков уже разговариь невмоготу. Ну сами посудите, начала мне сказали, что СК не направила расчетный счет для перечисления денег, уверили, что вот пара дней и все, прошла неделя- нет денег, никто не звонит, звоню сама — а мне сообщают, что оказывается акт автоэкспертизы в СК только-только подошел и они его теперь будут рассматривать, прошла еще неделя и все без изменений: у меня битая машина, деньги не перечислены, СК обманывает, девушка по телефону сказала, что я что хочу то могу делать, повышала голос. Уважаемая СК «Цюрих», вам законы не писаны, договор это так для галочки, и клиенты вам, видимо, не нужны, наверное, ждете отзыв и закрытие своей компании? Еще на Швейцарию ссылаетесь, стыдно должно быть…

где???
общение, порядок рассмотрения документов, уважение к клиентам
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией были нарушены сроки урегулирования убытка.
Уважаемая Наталья Алексеевна,

От имени ООО СК «Цюрих» приносим Вам свои извинения за некорректный тон общения сотрудников.
По факту вашей жалобы будет проведено административное расследование.
Позвольте сообщить Вам, что выплата страхового возмещения была произведена Страховщиком 20.05.2013г.
К сожалению, по техническим причинам произвести выплату страхового возмещения в срок, предусмотренный Правилами ОСАГО, не представилось возможным, в связи с чем Страховщиком принято решение о выплате неустойки за каждый день просрочки.
Оплата неустойки будет произведена Страховщиком в ближайшее время по представленным Вами ранее реквизитам.
Сожалеем о предоставленных неудобствах и еще раз приносим Вам свои извинения.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля