Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

прошло полтара месяца

прошло полтара месяца со дня получения направления на ремонт в сервис автоазияцентр и постановки там на очередь.18.05.2013 позвонил в сервис и получил ответ, что идёт согласование с ск цюрих.вопрос, сколько ждать ещё? мой полис ДСТ-0001619825

уже меньше позитива,чем было месяц назад.
пора-бы хотя-бы ответить,я понимаю ,что мы для вас обуза.
Качество обслуживания
Уважаемый Анатолий Витальевич!

Компания «Цюрих» сожалеет, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства.
По фактам, указанным Вами в отзыве, мы незамедлительно начали проверку.
Насколько нам известно, технический директор автосервиса связался с Вами по телефону и принес извинения за затягивание сроков ремонта.
Со своей стороны мы взяли на особый контроль сроки восстановления Вашего автомобиля.
Надеемся, что ремонт будет оперативным и качественным.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

1 комментарий
1 комментарий
  • анатолий (гость)
    12:59

    Уважаемая Екатерина, здравствуйте.После вашего письма прошло два месяца, а мой автомобиль всё в сервисе.Ваш экспертный отдел, как диверсанты в вашей компании.Назначают день экспертизы, я их жду, отпрашиваюсь с работы еду в автоценр, а они не приезжают.Звоню в экспертный отдел, а они мне толком ничего сказать не могли.Как же так можно работать? Я застраховал авто у вас на год, но скоро будет 4 месяца, как не пользуюсь автомобилем и не по своей вине.Вопрос.Зачем такое КАСКО? мой полис ДСТ -0001619825

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля