Выезжал со стоянки и правым передним бампером задел стоящий автомобиль. По ОСАГО за меня заплатили. А вот свой автомобиль пришлось бы ремонтировать за свои деньги, если бы не было КАСКО. 17 августа оформил КАСКО в страховой компании Югория. № полиса 20/21-04(7-2)А-5455940. Обратился в компанию 8 ноября, в этот же день осмотрели и через два дня направили на ремонт в СТО Корс МКЦ на Рязанской ул. Выплатное дело 020/21-04-000281. Очень рад, что в этот раз застраховался в Югории в Туле. Все сотрудникам выношу благодарность за работу. Устроило и время, и обслуживание, и выплата! Буду рекомендовать друзьям! Советую.
Представитель СК
23.12.2021
08:11
Добрый день! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
КАСКО - это хорошо и удобно.
Выезжал со стоянки и правым передним бампером задел стоящий автомобиль. По ОСАГО за меня заплатили. А вот свой автомобиль пришлось бы ремонтировать за свои деньги, если бы не было КАСКО. 17 августа оформил КАСКО в страховой компании Югория. № полиса 20/21-04(7-2)А-5455940. Обратился в компанию 8 ноября, в этот же день осмотрели и через два дня направили на ремонт в СТО Корс МКЦ на Рязанской ул. Выплатное дело 020/21-04-000281. Очень рад, что в этот раз застраховался в Югории в Туле. Все сотрудникам выношу благодарность за работу. Устроило и время, и обслуживание, и выплата! Буду рекомендовать друзьям! Советую.
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.