Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас уточнить и направить:
— выписку об оплате;
— данные транспортного средства (гос. и VIN номера);
— полные ФИО страхователя.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/76806».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва
Артем (гость)
17.12.2021 19:42
Нет полиса
Написал отзыв сегодня утром. Сотрудник СК затребовал определенные данные прислать на электронку. Все сделал как просили, отписались дежурной фразой и тишина. Полис не пробивается даже в РСА. Что за беспредел? Почему я должен ждать неизвестно сколько полис за который заплатил деньги? Значит буду писать дальше во все инстанции с жалобой. Центробанк, Роспотребнадзор, отзыв на Банк ру. и т.д.
Нет полиса
Добрый день. У меня произошел случай как описан в предыдущем отзыве. 17 декабря вечером оформил через Е-ГАРАНТ ОСАГО в Альфастраховании. Сразу после оплаты выскочила страница 404, квитанцию и полис на почту не пришли. А цена страховки не малая почти 14000. Думал что это единичный случай, а здесь увидел что я не один. Главное деньги списали, а полиса до сих пор нет.
Полис был ранее отправлен на адрес, указанный при оформлении.
Отметим, что ситуация была связана с проблемой на стороне РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»