Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас уточнить и направить:
— выписку об оплате;
— данные транспортного средства (гос. и VIN номера);
— полные ФИО страхователя.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/76802».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Вчера 17.12.2021 у меня произошла аналогичная ситуация, один в один.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ВСЕ ДАННЫЕ ОТПРАВЛЕНЫ НА УКАЗАННУЮ ПОЧТУ. ПАСПОРТ С ПРОПИСКОЙ. СТС С ДВУХ СТОРО И ПРАВА С ДВУХ СТОРОН. А ТАК ЖЕ ВЫПИСКА СО СЧЕТА О СНЯТИИ ДЕНЕГ И ФОТО СТРАНИЦИ Е-ГАРАНТА ГДЕ 404 ВЫСВЕТИЛОСЬ, ОТВЕТА ПОКА НЕТ
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
НЕТ ПОЛИСА
здравствуйте. помогите решить проблему. 16,12,2021 в 23;17 оформили полис на Е-гаранте. после оплаты на странице показалась надпись--- 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы больше не существует.
Проверьте адрес или перейдите на главную страницу. и все. на почту ничего не пришло- ни чек ни полис. а деньги списались. есть выписка с банка. как теперь быть?
Полис был ранее отправлен на адрес, указанный при оформлении.
Отметим, что ситуация была связана с проблемой на стороне РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»