Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

обманули по КАСКО

В октябре 2020 года в автосалоне Серебряный саквояж (Магнитогорск) покупали автомобиль КАИ РИО, естественно в кредит (чтобы по программе попасть), естественно КАСКО.
По КАСКО выбрали АльфаСтрахования, т.к. давали франшизу и цена полиса была наименьшая. Конкретно получилось, что при 30 тыс. франшизе, оплатили 44436 руб.
Франшизу брал только с учетом того, что лобовое стекло с обогревом — дорогое, и у КИА (Хендайэти) стекла сырые (( — летят сразу от малейшего камешка, и еще был опыт на предыдущем автомобиле (Ford Focus) когда через 3 дня после покупки попал камень и стекло по периметру треснуло.
Предварительно уточнил в сервисе салона, что замена такого лобового стекла стоит более 30 тыс. руб.
Так вот, уточнил у менеджера страхования (Войтина Елена Александровна) несколько раз, что «если у меня от камня разобьется лобовое стекло, то АльфаСтрахование покроет полный ремонт?». Она ответила — «Да! т.к. его ремонт больше чем сумма франшизы!» Более того, мне не надо будет фиксировать данный факт в ГИБДД. Договора никакого не было, чтобы условия прочитать. Только полис страхования, в котором никаких подробностей.

Итак, вчера 16.10.2021 года в лобовое стекло таки прилетает камень от проходящего грузовика, от чего по стеклу пошла трещина (классика жанра). Звоню в страховую — говорит девушка: «Так как у вас франшиза, то (!) до 30 тыс. Вы оплачиваете сами (!!!), а после 30 тыс. оплачиваем мы! Но если вы заявите в ГИБДД, то мы выплатим полностью.»

Я вызвал ГИБДД, дождался, оформил. Звоню в АльфаСтрахование, там другая девушка говорит: «У вас франшиза, и (!) до 30 тыс. Вы оплачиваете сами (!!!), а после 30 тыс. оплачиваем мы! Факт обращения в ГИБДД — неважен»

Как же так? Меня год назад уверяли, что поломка до 30 тыс. — я оплачиваю. Если поломка свыше 30 тыс., то ее оплачивает страховая полностью. Я уточнял это несколько раз, что уже вызвал раздражение у менеджера!
Сейчас, в течение дня, один менеджер говорит, что ГИБДД надо, другой говорит, что не важно, при этом, в любом случае мне ничего не светит! И, оказывается менеджер салона ввела меня в заблуждение!

Что я имею:
— Страховой случай — разбитое стекло;
— впустую потраченную сумму в 44436 руб.;
— Обман от АльфаСтрахования в лице их менеджеров.

Никогда не ведитесь на развод менеджеров этой страховой! Для меня они перестали существовать.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ.
4 комментария
4 комментария
  • пеко (гость)
    13:17

    УЖАССС!!!

  • АСН Администратор
    14:26

    Уважаемый Константин, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    13:33

    Добрый день!
    Все условия содержатся в самом полисе, а также в правилах страхования.
    В полисе страхователя 9792w/046/006291/20 в разделе дополнительные условия указано: Безусловная франшиза по настоящему Полису не распространяется на страховые события, по которым установлено виновное в нанесении ущерба лицо, иное, чем лица, допущенные к управлению ТС.
    В описанной Вами ситуации нет информации о том, что установлено виновное в нанесении ущерба лицо. Для проведения более подробной проверки просим уточнить номер телефона, с которого осуществлялся звонок в компанию.
    Направить данные Вы можете на адрес good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/75104».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля