Уважаемый Антон Валерьевич, спасибо, что Вы нашли возможность поделиться с читателями положительным опытом взаимодействия с Еленой Александровной. Но пока недостаточно оснований для зачёта оценки, поскольку в отзывах должно присутствовать описание страхового случая или процесса урегулирования убытка. Расскажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву, у Вас были страховые случаи?
Добрый день. Страховой случай один, вкратце расскажу. Страховому случаю помог наступить водитель ГАЗ 2705, который 8 марта совершил наезд на принадлежащий мне автомобиль Мицубиси Аутлэндер, застрахованный по КАСКО в СК ВСК по договору 12440VF000880 от 08.08.2012. При обращении в компанию ВСК возникла проблема, которую удалось разрешить только через службу контроля качества.
Сложность заключалась в отказе сотрудников екатеринбургского ВСК обеспечить ремонт моего транспортного средства у дилера, где собственно приобретался и обслуживался автомобиль в течение всего периода эксплуатации после покупки. Обоснован данный отказ был тем, что полис 12440VF000880 от 08.08.2012 был приобретен мной не через автосалон, а непосредственно в офисе ВСК. Другими словами ВСК направляет в Оками только застрахованные там авто. При покупке страхового полиса в ВСК я был уведомлен как продавцами ВСК так и сотрудниками Оками о том, что у компании есть договор с дилером Оками по ремонту Митсубиши, однако существующих нюансов места оформления полиса мне не сообщили.
Для ремонта мне был предложен иной дилерский центр, от которого я был вынужден отказаться ввиду того, что одним из определяющих факторов выбора страховщика для меня было наличие договорных отношений именно с Оками. С целью уладить данное недоразумение мной 19 марта был направлен запрос в отдел контроля качества на имя Кузнецовой Елены Александровны, в котором я просил разобраться в сложившихся обстоятельствах и все-таки удовлетворить мои требования по ремонту машины в Оками. 22 марта я получил от Елены положительный ответ, 27 марта был приглашен на ремонт в Оками. Автомобиль благополучно отремонтирован и возвращен мне сотрудниками Оками 15 апреля.
Елена, ещё раз большое Вам спасибо за помощь и отдельное — за оперативность!
С уважением к вам и к ВСК, Антон Валерьевич.
Мне очень понравились комментарии автора к отзыву- 5 баллов. С большим интересом прочитала, много позновательного. От отзывов типа «Благодарность Матрёне Марковне » темного коробит и для себя ничего нового не открываю
Добрый день
Хочется просто выразить благодарность Кузнецовой Елене Александровне за чуткую работы и внимательное отношение к клиентам. Спасибо ВАм!
Благодарю Вас за обратную связь и добрые слова в мой адрес. Всегда стараюсь оперативно прийти на помощь. Мы очень ценим ваше внимание, внимательно прислушиваемся к критике и благодарим за поддержку! Спасибо, что Вы с нами!
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена