Добрый день!
Для рассмотрения Вашего отзыва отзыва просим написать на good-service@alfastrah.ru номер полиса и предоставить скан/фото СТС.
Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/71565».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Полис будет восстановлен в самое ближайшее время. Информацию предоставим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда полис восстановят.
Ужасное отношение к клиенту
24 апреля продлевал срок действия полиса ОСАГО на свой автомобиль. Программа компании все расчитала, написала, что проверка пройдена успешно, оплачивайте. Оплатил и все вроде бы хорошо. 10 июня решил продлить полис на другой автомобиль, т.к в этой компании в течени 2-3 лет у меня оформлено было 4-5 авто сразу. Какое же было удивление, что одно авто в лк отсутсвует. При разговоре с компанией оказалось что вместо 101 л.с было указано 100л.с, хотя это опять автоматически по вину считает их программа, якобыэто не достоверные данные и остаешься ты без полиса и твоих денег. Ужас одним словом, решения по исправлению ситуации они никакой не предложили. Завтра расторгну все с ними договора и видимо придется подавать в суд.
Полис успешно восстановлен и является действующим. При этом Вам необходимо обратиться в офис компании по адресу г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11 для внесения изменений и осуществления доплаты.
Уточнить график работы офиса можно по ссылке: https://www.alfastrah.ru/offices/voronezh/1112117/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».