Добрый день!
В данной ситуации необходимо расторгнуть действующий полис и оформить новый. Для решения ситуации просим Вас написать контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/71563».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Алексей, был ли решен вопрос в офисе компании?
Уважаемый Администратор, если бы я ждал сегодняшнего дня для приглашения в офис, который к слову находится в другом городе, то я бы совершил правонарушение, выразившиеся в несвоевременной государственной регистрации транспортного средства. В день написания отзыва, поняв, что проблема оперативно не решится, я без каких-либо проблем сделал дистанционно полис ОСАГО в другой страховой компании (кстати получилось дешевле). В связи с этим, ехать в офис страховой компании спустя 6 дней отсутсвует. Много лет слепо пользовался услугами альфа-страхования и сейчас понимаю, что крупные конкуренты могут предоставить сервис качественнее, как минимум хотя бы в той части, что поднимают трубки в офисах.
Сотрудники компании пытались оперативно связаться с Вами в день обращения на данный портал, а также 11.06, но телефон, который Вы указали, был недоступен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Как связаться с офисом, город Тула, не берут трубку, нужно узнать во сколько оценили размер ущерба?
Невозможно дозвониться.
Заключил договор в декабре 2020 года на 1 год.
В 01 июня 2021 года продал автомобиль, новый собственник оформил его на себя, а 04 июня 2021 года я купил этот автомобиль обратно. Изменился номер ПТС и ГЗ, внёс изменения в полис в личном кабинете в части нового номера ПТС и ГЗ. Период остался указан прежний. Пытаюсь понять, действует ли полис ОСАГО сейчас и могу ли я поставить автомобиль на учёт с этим полисом. Написал обращение — реакции 0 (возможно нужно 30 дней на ответ, но у меня 10 дней на постановку на учёт). Звонил в региональные офисы Волгоград — 15 звонков полных до сброса никто не берёт трубку. Попытался оформить новый полис в личном кабинете — отказ. Не дают пользоваться услугами альфастрахования…
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники компании и пригласили в офис для решения ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»