Оформила полис ОСАГО ХХХ0110096932 в прошлом году. Радует, что в ренессансе это можно делать дистанционно, никуда ехать не надо. Все прислали по почте, причем быстро.
24.12.2020 после работы, примерно часов в 19:00 заехала в мфц что на улице Транспортной в Екб. Машину оставила на парковке рядом с зданием. Отнесла документы, вышла, села в машину, пока прогревала рядом со мной попыталась припарковаться женщина на ниссане. Пока сдавала задним ходом видимо не учла расстояние и задела мою переднюю левую дверь. Повреждения были небольшие, но видимые — вмятина и потерости. Она предложила оформить европротокол чтобы гаишников не ждать, так и сделали. Потом я начала фоткать машину для страховой. Позвонила им, думала по почте придется корячиться с телефона отправлять, но как оказалось им можно и по вацапу фотки отправлять. Потом после окончания новогодних праздников приехала и привезла им документы, это было 6 января. Рассматривали случай 1 день!!!, по результатам рассмотрения предоставили ремонт в сервисном центре Ремарк-К. Сервис очень хороший дали! Быстро сделали машину. Меньше чем за месяц вместе с согласованием и ожиданием нужных деталей. 31 января машина была уже готова. Получилось, что ни в одном моменте проволочек не было, хотя я была морально готова потерять кучу времени. Вобщем ренесанс приятно меня удивил!
Представитель СК
15.05.2021
11:00
Здравствуйте.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Оперативность в решении вопросов – ключевое, чем мы гордимся. Благодарим, что вы оценили именно это. Надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания и радовать сервисом.
Удачи на дорогах!
Рассмотрели случай за 1 день
Оформила полис ОСАГО ХХХ0110096932 в прошлом году. Радует, что в ренессансе это можно делать дистанционно, никуда ехать не надо. Все прислали по почте, причем быстро.
24.12.2020 после работы, примерно часов в 19:00 заехала в мфц что на улице Транспортной в Екб. Машину оставила на парковке рядом с зданием. Отнесла документы, вышла, села в машину, пока прогревала рядом со мной попыталась припарковаться женщина на ниссане. Пока сдавала задним ходом видимо не учла расстояние и задела мою переднюю левую дверь. Повреждения были небольшие, но видимые — вмятина и потерости. Она предложила оформить европротокол чтобы гаишников не ждать, так и сделали. Потом я начала фоткать машину для страховой. Позвонила им, думала по почте придется корячиться с телефона отправлять, но как оказалось им можно и по вацапу фотки отправлять. Потом после окончания новогодних праздников приехала и привезла им документы, это было 6 января. Рассматривали случай 1 день!!!, по результатам рассмотрения предоставили ремонт в сервисном центре Ремарк-К. Сервис очень хороший дали! Быстро сделали машину. Меньше чем за месяц вместе с согласованием и ожиданием нужных деталей. 31 января машина была уже готова. Получилось, что ни в одном моменте проволочек не было, хотя я была морально готова потерять кучу времени. Вобщем ренесанс приятно меня удивил!
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Оперативность в решении вопросов – ключевое, чем мы гордимся. Благодарим, что вы оценили именно это. Надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания и радовать сервисом.
Удачи на дорогах!