Добрый день!
Поясним, что направленный Вами запрос 6535100 был рассмотрен на стороне РСА и ответ направлен с их стороны.
Дополнительно отметим, что страховых случаев с Вашим участием в нашей компании не зафиксировано. Просим уточнить подробности страхового события. Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/69855».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Укажите ваш новый электронный адрес.
С этого пришла отбивка, что он недействителен.
Некорректный КБМ
Направил запрос по восстановлению КБМ- мне приходит сухой ответ, мол вот выписка из РСА. Так я ее и так знаю, суть в том, что он некорректный.
Ситуация такова- я попал в ДТП и ошибочно был признан виновным. Данное решение было обжаловано, вынесены соответствующие постановления. По заявлению в предыдущей страховой мне неверно присвоили коэффициент- 1. Сейчас, снова сев за руль и купив полис ОСАГО в Альфа-Страхование, я написал запрос (сейчас коэффициент спал до 0,95, будто бы я первый год за рулем отъездил). Получил сухой ответ, что дает понять, что работы было проведено 0. Сразу в заявке сказал, что могу предоставить соответствующие документы о том процессе. Я что, выяснял отношения, чтобы меня футболила страховая и я платил за полис так, будто я виновник ДТП? Мой коэффициент должен быть 0,85-0,8!
Номер запроса 6535100