Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ингосстрах не выплачивает деньги по Европротоколу!

Попал в ДТП, виновник не я, оформили по Европротоколу, все по правилам оформили, отвез авто на след день в офис Ингосстрах, все документы в порядке, машину осмотрели, все зафиксировали, обсчитали, подписали соглашение о выплате, поскольку авто старое, 2005 года, но есть дорогие детали, которые с ремонтом вместе будут стоить дороже лимитированных 100 тыс. номер дела — 75-42128/21-1
Выплату оценили в 52 тыс.
Я уточнил, что все, что то от меня еще нужно? Машину могу ремонтировать за свои деньги, и ждать выплаты? Ответили, да, все в порядке, делайте, денежки скоро подойдут на счет, который я указал.
Это была середина февраля, ориентировочно, со слов специалиста, до конца месяца деньги должны перевести. ОК, жду.
В личном кабинете приложения отслеживаю, как меняются статусы. Через неделю приблизительно высвечивается статус «оплата», думаю, как здорово, везде писали, что Ингосстрах это ужас. Я у них уже много лет страхуюсь, но у меня не было ни одного страхового случая по моей вине уже лет 8-10, так что я уж забыл, каково это, мурыжиться со страховой…
Жду дней 10, тишина, никаких денег нет(. Звоню в компанию, уточняю, что там с перечислением? Говорят, что все готово, ждут от Ингосстраха визы на документе уже давно, и параллельно еще раз запрашивают реквизиты для перечисления, якобы, у них что то не получается с переводом. Дважды скидываю корректные реквизиты. В итоге, говорят, что по ним не могут перевести, предлагают отправить почтовым переводом по месту прописки. Уже зол, соглашаюсь, хотя это и совершенно неудобно, но готов потратить на это время, чтобы закрыть вопрос с ремонтом до конца. Заканчиваем разговор на том, что я позвоню 5 марта, чтобы уточнить, точно ли перевод отправили на почту.
Звоню, как договорились, 5 марта, и тут мне сообщают, что Ингосстрах прислал директиву на РЕМОНТ автомобиля, и перевод денег отменен. Я им говорю, что я уже осуществил ремонт, спасибо конечно, но мы подписали соглашение о денежной выплате изначально… На том конце трубки говорят, что мы пас, мы ничего не знаем, наше дело вам сообщить, что у вас теперь ремонт.
Шикарно, написал в ингосстрах претензию, оттуда молчат. Пришло письмо от робота, что ваше письмо принято, и будет перенаправлено в нужное подразделение. Но пока молчание, нет никакой реакции живого человека оттуда.
Хочется верить, что все быстро разрешится, и это просто какое недоразумение, жду быстрого положительного ответа от страховой.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Уважаемый клиент!

В связи с тем, что Вами не предоставлены корректные банковские реквизиты (БИК банка, кор. счет, лицевой счет, ФИО получателя), СПАО «Ингосстрах» было вынуждено подготовить направление на ремонт ТС, для соблюдения законодательно установленного срока рассмотрения убытка в 20 календарных дней за исключением праздничных нерабочих.
Для смены формы возмещения необходимо заключить новое соглашение и представить корректные банковские реквизиты.
Получить информацию относительно возможности заключения соглашения и его условий, Вы можете у куратора выплатного дела.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • E d w a r d
    23:09

    Еще раз акцентирую ваше внимание: мною были предоставлены все необходимые данные, это было сделано в день заполнения документов вашем офисе при осмотре авто. Соглашение о выплате было подписано там же, в тот же день, у меня оно сфотографировано.
    Сегодня мне пришло письмо от вашего отдела претензий, где Д.В. Лукьянов написал, что Ингос данное соглашение не получил, и у него нет причин оплачивать мне ремонт. Как это вообще так?

    Почему я должен заключать какие то дополнительные соглашения, тратить время на поездки по делу, которое было оформлено сразу и корректно? Смена возмещения потому что ваша компания не может перевести деньги по указанным СРАЗУ реквизитам? на которую другие компании переводят деньги, а у вас не получается?
    Все сроки вышли, вы просто затягиваете выплату… Не знаю, потеряли вы документы, или что еще произошло, меня это не должно волновать никак. Я жду выплаты, прошло уже полтора месяца, и похоже, все придется делать через суд, я не вижу с вашей стороны желания разрешить ситуацию полюбовно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля