Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.
Алексей, пожалуйста, уточните для нас информацию — когда и каким образом вы подавали документы по страховому случаю (в офисе, через чат, через приложение и тп). Какого содержания пришло смс-сообщение?
Дело в том, что у нас нет таких номеров страхового случая.
нет эксперта
нет эксперта уже 11 дней!, говорят нет людей в лучшем случае только 7 .03., получиться 15 дней!!! придется делать независимую прислали смс по стр.случаю 3371168.как так то? полис № XXX0134062070
24 февраля мы предоставили вам контакты эксперта, с которым необходимо было связаться для согласования дня приема. 2 марта вы обратились к нам с вопросом, что не можете дозвониться до экспертной организации, мы сверили контакты, они были верные, предоставили вам дополнительный номер телефона. В итоге с вами была достигнута договоренность о проведении осмотра 7 марта, по поводу чего вы не высказали возражений. Осмотр состоялся в назначенный день.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.