Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.
Александр, выясняем, в чем может быть причина.
Добрый день! Жду уже 3 день добавление полиса, когда это произойдет?
Александр, здравствуйте. Мы приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. К сожалению, при переносе вашего полиса обнаружилась техническая ошибка, которую сейчас исправляют. Как только она будет исправлена, полис отобразится, а мы сообщим вам об этом.
Новый отзыв автора
Александр (гость)
02.03.2021 07:13
Нет полиса в личном кабинете
Добрый день! Зачем вы закрываете обращение, не убедившись в его исполнении? Ответили, что полис добавлен в личный кабинет, но его там нет!
Полис ХХХ 0130641299, логин zharkov1988@internet.ru
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Здравствуйте! когда будет решена проблема отражения полиса в личном кабинете? неужели не хватило недели на исправление технической ошибки???
Александр, здравствуйте.
Пожалуйста, уточните, в какой именно личный кабинет вы входите?
У вас зарегистрировано два личных кабинета на доменах Online.renins.ru иrenins.ru
Ваш полис привязан к личному кабинету по ссылке: https://www.renins...
Если полис по прежнему не отображается, пожалуйста, пришлите скриншот из личного кабинета с заполненными данными (фио и eMail) и главную страницу, на которой отображаются полисы.
Добавить полис в личный кабинет
Здравствуйте! Полис ХХХ 0130641299 не отображается в личном кабинете. Добавьте пожалуйста его туда, логин zharkov1988@internet.ru
Полис перенесен в личный кабинет с указанным логином.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!