Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

Нет ответа. Не дозвониться

Добрый день! Пишу вам свою историю, Дорогая компания Ренессанс. 03.07.2020г. Попал в аварию виновник не я, таксист не пропустил. Ну так вот: готовил я свою машину на выставку в Крым от Санкт-Петербург, целый год. Тюнинг Аэрография все детали только под заказ. Поехал забирать жену с больнице, еле выкоропкалась болела короной, и не проехал 500м и тут удар. Слава Богу с женой все хорошо, есть конечно ушибы. Выставка состоится 25 августа, машина просто ужас. Все диски вся левая сторона и стойки ну и так далия. Подал все док по вацап вроде быстро принели ждал 5 дней отправили в компанию лат. От них приехал оценьщик увидел и ужаснулся от вида машины.

Сейчас уже 22 число и нет ответа. Я обращаюсь в Ренессанс страхование чтобы выплатили денежные средства так как не смогут востоновить в сроки и изначальный вид авто. Прошу вас помочь и пойти на встречу. Время идет а от вас ответа нет. Со своей стороны готов отрекломировать вашу компанию по друзьям и по своим блогом. Еще раз прошу решить мою трагедию. МОЙ НОМЕР СТРАХОВКИ XXX0100****76 и номер убытка 002GS20-0****6. Жду ответа.

31.07.2020 17:03:33

Добрый день! Выносим вам блогодарность за понимание и решиния нашей проблемы. Все было вовремя и быстро сделано всего за 20 рабочих дней. Случилось авария 03 07, сегодня 31 07 уже пришла выплата. Спасибо большое, от нашей молодой партии Единая Россия! Мы будем советовать вас нашим компоньенам и близким друзьям. Надеюсь и впредь будем с вами сотрудничать.Все быстро и замечательно.

Но есть конечно у вас один нюанс, не как до вас не дозвониться! Решите эту проблему и будет все замечательно. Выражаем еще раз блогодарность за понимания. Все письма с хорошей характеристикой будут направлены руководству вашей компании. К сожалению не знаем лично фамилии тех кто нам помог лично. С уважением молодежная партия Единая России.

Здравствуйте, Валерия.
Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв по итогу урегулирования страхового случая.
Мы работаем над улучшением ситуации с дозвоном на горячую линию.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    14:16

    Уважаемый автор, поясните, пожалуйста, почему Ваш отзыв состоит из двух отдельных?
    Откуда Вы взяли вторую часть с указанием даты и времени?
    Укажите, пожалуйста, полный номер полиса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля