Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Беспардонно тянут время

Полис 002AT-20/0143**, убыток УУ-179621.

26.08.2020 — страховой случай.

31.08.2020 — передача а/м на ответ. хранение СК

02.09.2020 — осмотр а/м

21.09.2020 — полный комплект документов передан в СК

Дословное сообщение «Максимальный срок рассмотрения ДО 15 рабочих дней»… Ну ОК, ждем.
08.10.2020 — пропадает статус обращения на сайте, до этого «заявление зарегистрировано», запрос в WattsApp — результат нулевой.

После этого звонок — благо дозвониться легко — "… случай еще не рассмотрен,… вы подали документы 21.09 — срок 15 рабочих дней еще не закончился… крайний срок 12.10 ..."

Хорошо, ждем, хотя червячок сомнений начинает есть — 15 р.д. — это максимальный срок и в предыдущие коммуникации было сказано, что он как правило меньше. Проходит 12.10, наступает 13.10.

Статус заявления «Статус не найден», WattsApp — опять ноль эмоций. Звонок:
— "… да срок вышел… мы будем продлевать ..."
На резонные вопросы — на сколько продлеваете?
— «мы Вам сообщим»,
Когда сообщите?
«Позже»
Как сообщите?
… барабанные палочки "… Почтой России..."
Слов нет, одни эмоции…
Почему так долго?
"… у Вас очень много повреждений ..."
Достойный ответ, учитывая, что с момента осмотра прошло более 40 дней.

А фраза мы Вам ответим Почтой России фактически приравнивается к «Идите на ...» К — клиентоориентированность.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв по результатам урегулирования вашего случая. К сожалению, для принятия решения и расчета суммы страховой выплаты нам потребовалось дополнительное время, так как автомобиль сильно поврежден. Сожалеем, что наш специалист по телефону ответил формально об отправке уведомления почтой России — так мы делаем только в том случае, если клиент не указал в заявлении адрес электронной почты. Уведомления вам отправлялись по электронной почте.
Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования. Мы постоянно работаем над улучшением всех процессов и увеличением скорости рассмотрения документов.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
4 комментария
4 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    22:23

    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

  • Koroleva
    13:09

    По результатам рассмотрения страхового случая хотелось бы отметить в достаточной мере отлаженную работу сотрудников и подразделений страховой компании. Коротко с датами: передача (он-лайн) комплекта документов по страховому случаю — 21.09.20.
    13.10.20 — плановая дата принятия решения — на мой взгляд была недоработка сотрудников колл-центра.
    14.10.20 Продлевают срок на 20 дней, но уже 19.10 принимается решение о тотале. То есть фактически задержка 5 дней (но все в соответствии с регламентом).

    Далее тупняк от банка на распорядительное письмо, пришлось получать в банке скан и переправлять его в страховую (28.10.20).
    02.11.20 — поручение на передачу годных остатков.
    16.11.20 — передача — безбожно тормозили те, кто выкупил а/м… страховая не причастна)
    18.11.20 — соглашение со страховой
    10.12.20 — выплата (16 рабочих дней против 30 по правилам страхования). Happy end)

    Резюме.
    + доступная цена полиса (более чем),
    + размер выплаты в соответствии с условиями страхования,
    + действие по регламенту, соблюдение общих сроков,
    + отработанное on-line взаимодействие — в офис достаточно приехать ОДИН раз, все остальное дистанционно,
    + организация эвакуации (входит в страховые риски как доп. расходы),
    + бесплатная (для клиента) организация стоянки ответ. хранения поврежденного а/м,
    + профессиональные и доброжелательные сотрудники в офисе в СПб,
    — шероховатости в работе колл-центра (долгое ожидание и неполное информирование),
    — из-за ковидобесия офис работает только по записи, причем запись на неделю вперед, количество сотрудников сокращено на вскидку на 2/3,
    — невозможность отменить он-лайн запись, из-за чего тайм-слоты бывают практически пустыми.
    Спасибо сотрудникам офиса в СПб, которые не смотря на фактическое сокращение работников офиса, все равно «разруливают» поток обращающихся.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля