Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Госномер машины Н449УУ71 /тк полиса нет под рукой. Марка Huandai elantra
Здравствуйте, Елена!
Случай признали страховым и выдали направление на ремонт на станцию ИП Талат Елена Николаевна. Об этом подготовили письменное уведомление, которое передали Почте России для отправки. Чтобы было быстрее, просим Вас самостоятельно связаться со станцией по телефону и согласовать детали по ремонту, тел (487)225-02-41
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Затягивание сроков, игнорирование
Впервые за 8 лет дтп, виновник все признал, он застрахован. Документы подали в день дтп. Через две недели узнали, что по почте отправили письмо с каким-то отрицательным решением. Еще неделя на письмо.Итог, оказывается уже неделю все на стопе, тк нет ничего про повреждения второго авто. А их просто нет. Грузовая газель против седана, пострадала только моя машина.Сказали, нужна черточка… Причем один офис это не посчитал проблемой, другой вернул.Пришлось спустя более чем три недели заново подавать документы, все сначала. Машину не осмотрели до сих пор в сервисе. Зачем брали номера, эл почту, если общаются обычными письмами, не ясно. Дозвониться невозможно, телефонов руководства просто нигде нет. Отвечать в соцсетях стали только после предания огласке. Прошел месяц после дтп, результата никакого, в сервис не зовут. Компания даже убытков не понесет, тк все возместит с другой страховой, но все равно сроки тянут, результата нет. Дальше придется идти в суд, тк машина тихо превращается в металл, а мама с двумя маленькими детьми осталась без средства передвижения и из-за стресса рискует потерять молоко
Подробные разъяснения о причинах отказа, действительно, направляем письмом. В вашем случае отказали, так как не был заполнен п. 14 извещения виновной стороны, исправленный документ получили 16.02 и сразу вернулись к рассмотрению дела.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха