Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Написать отзыв
1
проверяется
Автострахование

Некомпетентный сотрудник

19.02.2021 г. Я обратилась в центр Росгосстрах по адресу: г.Курган, ул. Максима Горького, 110А, по причине того, что мне необходимо заменить действующий страховой полис ОСАГО из-за смены фамилии (водительского удостоверения). Фамилия поменялась в связи с заключением брака. Меня принимала Демидова Анастасия. Я предоставила все необходимые для замены персональных данных документы. А именно — новый паспорт, старый полис ОСАГО (где пальцем указала где и что надо поменять), новое водительское удостоверение, свидетельство о регистрации брака. Анастасии я повторила 3 раза, что изменился ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ! Но девушка решила пропустить эту информацию мимо ушей, (или она слепая и глухая, не знаю) — и вместо того, что бы поменять данные водителя — поменяла данные СТРАХОВАТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ТС! Собственником и страхователем является моя мать — Пухова Наталья Владимировна, стала моя мать (по деятельности Вашего безалаберного сотрудника «Анастасии») — Анненкова Анна Владимировна. Т. е. Анастасия решила моими данными заменить данные моей матери (которая является страхователем и собственником ТС). Когда я ей задала вопрос, что это такое — мне поступил ответ — «Как что? Вы же просили поменять». Я ей говорю: «Я просила изменить только ВОДИТЕЛЯ. У МОЕЙ МАТЕРИ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ НИЧЕГО. ДАННЫЕ ПОМЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО У МЕНЯ, У ВОДИТЕЛЯ» — на что мне поступил ответ «я давно этого не делала, уже не помню как это все менять». Когда я задала вопрос, что теперь мне делать, она мне сказала «Прекратите истерить» — это что за деловая этика в компании у Вас такая?
Так вот, Уважаемые, на каком основании в Вашей организации с ДОКУМЕНТАМИ работают столь невнимательные и безответственные люди? Просьба провести работу с сотрудником и предоставить мне подробный отчет о том, как ее наказали!

12 комментариев
12 комментариев
  • Динир (гость)
    13:26

    У них все сотрудники такие. В с. Аскарово Респ. Башкортостан Мустафина на рабочем месте ведет себя ужасно. Никто ей не указ, так как от Уфы слишком далеко.

  • АСН Администратор
    21:11

    Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • ННН 3020771964 (гость)
      21:18

      Это полис старый. Мне Демидова Анастасия швырнула его со словами «забирайте старый, когда у меня будет время я Вам сделаю новый без ошибок». Я спросила сколько мне ждать, мне поступил ответ, что «когда позвоню тогда и заберете»
      Я почему должна из-за этой мадам второй раз с работы отпрашиваться? Я приехала по записи, а она накосячила!

    • Анна (гость)
      21:21

      Исправлять он отказалась. Откатила новый косячный полис и отправила меня со словами прекратите истерить. Я не истерила, я была в шоке, как такая девушка вообще с документами работает!

    • Анна (гость)
      21:23

      +7 (352) 249-86-23 Когда я позвонила по номеру офиса, спросить по срокам исправления, она сказала, мол жалуйтесь куда хотите, на сайт можете пойти

  • Анна (гость)
    14:38

    Сейчас мне пришло от них письмо, что мол «с вами связались и проконсультировали» но со мной никто не связывался. Я по итогу не знаю что мне делать, как мне оформить новый полис, когда девушка отказывается меня принимать…

    photo

  • Анна (гость)
    14:39

    Обращение C-5141775. мне поступил ответ (во вложении).
    1. Со мной никакие специалисты не связывались, мне никто не звонил и не прояснял ситуацию.
    2. Мне никто не может дать ответ, что мне делать с моим недействительным полисом.
    3. Демидова Анастасия швырнула мне старый полис ННН 3020771964 со словами «новый полис с ошибками я откатила» и отправила меня вон из кабинета
    4. Что мне делать со старым полисом и как внести в него изменения?
    5. Что делать если меня остановят ГИБДД и выпишут штраф за недействительный полис?
    6. Что будет если я попаду в ДТП с полисом, который оформлен на мой старый паспорт и старую фамилию?
    7. ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ СРОЧНО. КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ПОЛИС? ДЕВУШКА МНЕ ЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! ОНА ОТКАТИЛА НОВЫЙ И ОТКАЗАЛАСЬ ДЕЛАТЬ ЗАНОВО!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:15

    Здравствуйте, Анна!

    Мы обязательно разберемся в этой неприемлемой ситуации и вернемся к Вам с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля