У них все сотрудники такие. В с. Аскарово Респ. Башкортостан Мустафина на рабочем месте ведет себя ужасно. Никто ей не указ, так как от Уфы слишком далеко.
Это полис старый. Мне Демидова Анастасия швырнула его со словами «забирайте старый, когда у меня будет время я Вам сделаю новый без ошибок». Я спросила сколько мне ждать, мне поступил ответ, что «когда позвоню тогда и заберете»
Я почему должна из-за этой мадам второй раз с работы отпрашиваться? Я приехала по записи, а она накосячила!
Исправлять он отказалась. Откатила новый косячный полис и отправила меня со словами прекратите истерить. Я не истерила, я была в шоке, как такая девушка вообще с документами работает!
+7 (352) 249-86-23 Когда я позвонила по номеру офиса, спросить по срокам исправления, она сказала, мол жалуйтесь куда хотите, на сайт можете пойти
Сейчас мне пришло от них письмо, что мол «с вами связались и проконсультировали» но со мной никто не связывался. Я по итогу не знаю что мне делать, как мне оформить новый полис, когда девушка отказывается меня принимать…
Обращение C-5141775. мне поступил ответ (во вложении).
1. Со мной никакие специалисты не связывались, мне никто не звонил и не прояснял ситуацию.
2. Мне никто не может дать ответ, что мне делать с моим недействительным полисом.
3. Демидова Анастасия швырнула мне старый полис ННН 3020771964 со словами «новый полис с ошибками я откатила» и отправила меня вон из кабинета
4. Что мне делать со старым полисом и как внести в него изменения?
5. Что делать если меня остановят ГИБДД и выпишут штраф за недействительный полис?
6. Что будет если я попаду в ДТП с полисом, который оформлен на мой старый паспорт и старую фамилию?
7. ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ СРОЧНО. КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ПОЛИС? ДЕВУШКА МНЕ ЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! ОНА ОТКАТИЛА НОВЫЙ И ОТКАЗАЛАСЬ ДЕЛАТЬ ЗАНОВО!
Здравствуйте, Анна!
Мы обязательно разберемся в этой неприемлемой ситуации и вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Полис по базе РСА считается недействительным… ПОМОГИТЕ заменить полис!
Я как ездить и работать то должна с недействительным полисом? Вы меня слышите вообще?
Да я понял так что им пофиг на всех, деньги получили и забыли. Сам борюсь уже 6 день ни в оффисах не помогли ни через гооячую линию. Круговорот, только отправляют одни туда, другие обратно
Некомпетентный сотрудник
19.02.2021 г. Я обратилась в центр Росгосстрах по адресу: г.Курган, ул. Максима Горького, 110А, по причине того, что мне необходимо заменить действующий страховой полис ОСАГО из-за смены фамилии (водительского удостоверения). Фамилия поменялась в связи с заключением брака. Меня принимала Демидова Анастасия. Я предоставила все необходимые для замены персональных данных документы. А именно — новый паспорт, старый полис ОСАГО (где пальцем указала где и что надо поменять), новое водительское удостоверение, свидетельство о регистрации брака. Анастасии я повторила 3 раза, что изменился ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ! Но девушка решила пропустить эту информацию мимо ушей, (или она слепая и глухая, не знаю) — и вместо того, что бы поменять данные водителя — поменяла данные СТРАХОВАТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ТС! Собственником и страхователем является моя мать — Пухова Наталья Владимировна, стала моя мать (по деятельности Вашего безалаберного сотрудника «Анастасии») — Анненкова Анна Владимировна. Т. е. Анастасия решила моими данными заменить данные моей матери (которая является страхователем и собственником ТС). Когда я ей задала вопрос, что это такое — мне поступил ответ — «Как что? Вы же просили поменять». Я ей говорю: «Я просила изменить только ВОДИТЕЛЯ. У МОЕЙ МАТЕРИ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ НИЧЕГО. ДАННЫЕ ПОМЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО У МЕНЯ, У ВОДИТЕЛЯ» — на что мне поступил ответ «я давно этого не делала, уже не помню как это все менять». Когда я задала вопрос, что теперь мне делать, она мне сказала «Прекратите истерить» — это что за деловая этика в компании у Вас такая?
Так вот, Уважаемые, на каком основании в Вашей организации с ДОКУМЕНТАМИ работают столь невнимательные и безответственные люди? Просьба провести работу с сотрудником и предоставить мне подробный отчет о том, как ее наказали!
То, как общался сотрудник, неприемлемо в нашей компании. Мы обязательно примем меры, проведем работу над ошибками и исправимся. Простите нас!
В полис уже внесли необходимые изменения.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха