Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Нет ответа

Есть проблема с получением копии документов для другой страховой после окончания полиса в Согласие.
Позвонила в компанию, предложили описать проблему через электронную почту в клиентский отдел.
Написала, ответа нет, получить разъяснения по телефону невозможно, перезвонить обещали, а найти кто обещал перезвонить уже невозможно (добавочный мне сотрудник не сказал свой, сказав, что его просто нет).
Вот суть моей проблемы. Уже писала через этот сайт, помогло, надеюсь второй раз таким образом решить проблему.

Добрый день!
В период с 2011 по 2012 год являлась клиентом СК «Согласие».
Были случаи обращения по КАСКО и выполнен ремонт.
Договор:
серия 17100 001 No.1003240/11 ТСФ 40001 от 27.06.2011.
договор заключался в Туле, ремонт и обращение были в Москве.
машина Nissan Juke 1,6
Номера убытков: ф 853/12, ф 2183/11.

В данный момент я перешла в другую страховую и мне необходимы
следующие документы по 2 случаям:
— заказ- наряд
— акт приема сдачи работ
— копия счета
— платежное поручение об оплате
— копия страхового акта с печатями

Данный список запрашивает СК «Согаз»

Просьба подготовить данный комплект документов и сообщить о его
готовности на мобильный телефон -__________
Так же большая просьба по возможности передать данный пакет в офис на
Октябрьской, или на Ленинском проспекте.
Есть ли возможность получить данные документы по электронной почте?

Письмо от 12.03.2013. Ответа и звонка не было.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. считаем, что претензии автора отзыва к СК являются обоснованными.
Добрый день, Ольга!
В ходе телефонного разговора с Вами была согласована отправка документов посредством электронной почты. Наши сотрудники подготовили и направили необходимый комплект документов на Ваш электронный адрес.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • Ольга (гость)
    18:06

    Так никто и не позвонил :(

  • АСН Администратор
    15:33

    Новый отзыв автора от 22.03.2013:

    Никто не звонит. Будет ли реакция?
    Нет ответа


    Есть проблема с получением копии документов для другой страховой после окончания полиса в Согласие.
    Позвонила в компанию, предложили описать проблему через электронную почту в клиентский отдел.
    Написала, ответа нет, получить разъяснения по телефону невозможно, перезвонить обещали, а найти кто обещал перезвонить уже невозможно (добавочный мне сотрудник не сказал свой, сказав, что его просто нет).
    Вот суть моей проблемы. Уже писала через этот сайт, помогло, надеюсь второй раз таким образом решить проблему.

    Добрый день!
    В период с 2011 по 2012 год являлась клиентом СК «Согласие».
    Были случаи обращения по КАСКО и выполнен ремонт.
    Договор:
    серия 17100 001 No.1003240/11 ТСФ 40001 от 27.06.2011.
    договор заключался в Туле, ремонт и обращение были в Москве.
    машина Nissan Juke 1,6
    Номера убытков: ф 853/12, ф 2183/11.

    В данный момент я перешла в другую страховую и мне необходимы
    следующие документы по 2 случаям:
    — заказ- наряд
    — акт приема сдачи работ
    — копия счета
    — платежное поручение об оплате
    — копия страхового акта с печатями

    Данный список запрашивает СК «Согаз»

    Просьба подготовить данный комплект документов и сообщить о его
    готовности на мобильный телефон -__________
    Так же большая просьба по возможности передать данный пакет в офис на
    Октябрьской, или на Ленинском проспекте.
    Есть ли возможность получить данные документы по электронной почте?

    Письмо от 12.03.2013. Ответа и звонка не было.

    Ольга (гость) 18.03.2013 18:01 Комментарии (1)
    Ответ СК:
    19.03.2013
    Уважаемая Ольга!
    Примите наши извинения за задержку в ответе на Ваше письмо. Мы передали Ваше обращение ответственным сотрудникам, которые приложат все усилия для скорейшего разрешения вопроса.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    13:47

    Уважаемая Ольга, уточните, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

    • Ольга (гость)
      14:01

      Мне позвонили сегодня 25.03.2013.
      Пакет документов предоставлен не полностью, т.к. сотрудник страховой сказал, что остальное долго искать и вообще это не его вопрос и он решает его по ошибке распределения (что-то типа того).
      Я не могу поменять свою оценку данной компании, потому что у меня было 2 повода обращения в компанию- получить направление на ремонт и получить подтверждение данного ремонта. И оба раза вопрос не решался путем обращения в компанию, путем звонков и их регистрации (даже при наличие номера обращения я не могла по истечении 1-2- х недель потом узнать их статус, а когда даже был определен исполнитель, он просто не брал трубку), а решался только путем написания жалобных писем на данном сайте!!! Никогда не посоветую СК Согласие своим знакомым. 10 тыщ. рублей экономии на полисе КАСКО и огромный мешок геморроя в подарок!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля