Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Обман потребителя и не держит слово

Полис RN8-139554794.Первое на сайте указано, как приемущество при выборе страховой компании ремонт у автодилера, товарищи дорогие не правда. Я хотела у дилера, ха везите за свои счет в другой город. Проверяйте все ли виды ремонта в автоцентрах предоставляются, а вот КАСКО по агентскому договору предложат там же без выбора. А теперь история у меня КАСКО полная, попала в ДТП 25.12.2020. 28.12 везу копии документов в офис компании, заявление зарегистрировали, спасибо милая девушка после не долгого не довольства, что я должна была заранее записаться для похода в офис… Ах да, а где я эту информацию должна была найти? Ну да ладно.Оценщики сидят у меня в соседнем дворе, но был страшный мороз фотокамера не работала. Ну да ладно жду… пишу в личном кабинете… сколько ждать, ага документы нужно из ГИБДД. Получила… так грузить с мобильного телефона функция в личном кабинете неактивна.Захожу с ПК, так документы находятся уже на рассмотрении, то есть загрузить нельзя.Пишу в чат… ан нет говорят о правляйте на почту, отправила. Ноль реакции пишу в чат. Говорю можно я уже сама отремонтирую.У нас морозы минус 40 и автомобиль без охраны стоит. От простоя вариатору плохо. Ответила Ирина пожалела. Говорит с 9 до 13 Вам куратор позвонит. Вообщем почитав отзывы теперь поняла… никто не позвонит.Вообщем сюда написала вот зачем. У нас на семью 3 авто, мы не ваши теперь клиенты, тем кто в салоне оформляет КАСКО делайте это в своих проверенных страховых, а не ту, что навязали. Сайт содержит недостоверную информацию, в личном кабинете хорошо работает, то что направленно на новые их продажи. Милые девушки на горячей линии ни чем Вам не помогут, если Вы не житель Москвы.
.

Уважаемая Елена, добрый день,
Судя по полученным нами комментариям сотрудников, предполагаем, что произошло недопонимание представленной информации.
Заявить страховое событие по договору КАСКО страхователи могут через дополнительно установленное мобильное приложение Компании.
Ваша информация по работе онлайн-сервисов Компании находится на проверке у IT-специалистов. По предварительной информации, ошибки не выявлены.
Ответственным сотрудникам указано на необходимость усиления контроля за предоставление клиентам Компании своевременной корректной обратной связи.
Страховое событие зарегистрировано под № 728-171-4081597/20. Сотрудник филиала Компании связался с Вами, предоставил консультацию по дальнейшему урегулированию страхового события.
При возникновении дополнительных вопросов по урегулированию страхового случая Вы можете обращаться к куратору убытка-сотруднику филиала или направлять вопросы по нашему электронному адресу ingos@ingos.ru
Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля