Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Больше года не могу получить возмещение за оплаченное мною лечение во время поездки в США.

Я купила международный страховой полис Альфа Страхование
GVA#0344002440449 для поездки в США.
2. Страховой случай произошел поздно вечером в субботу 14 декабря
2019 года. По согласованию со страховой (сервисной) компанией мне
вызвали скорую помощь, которая отвезла меня в медицинский центр St.
Mary’s Medical Center, Сан-Франциско, США.
Ночью с субботы 14 декабря на воскресенье 15 декабря Медицинский
центр изучил мой страховой полис и потребовал оплаты 1000 долларов
из-за отсутствия у страховой (сервисной) компании контактного адреса в
США. После согласования по телефону со страховой компанией я
оплатила 1000 долларов и получила подтверждение платежа.
Я сразу затребовала у Медицинского центра справку-счет с перечнем
оказанных услуг, но получила ответ, что они не могут выдать документ
ночью с субботы на воскресенье, что документ будет подготовлен в
рабочие дни и выслан мне.
В воскресенье 15 декабря я улетела в Москву.
Медицинский центр не прислал мне требуемый документ.
3. 10 января 2020г я подала заявление в Альфа Страхование на
возмещение денежных средств.
4. 16 января 2020г. я получила письмо исх № 56/20 от 15 января 2020г
с запросом оригинала документа, обосновывающего оплату расходов в
размере 1000 долларов США (справка-счет с перечнем оказания услуг).
5. 24 января 2020г. я направила в Альфа Страхование письмо, объясняющее, что у меня не было никакой возможности получить этот документ, и нет никакой возможности заставить клинику выслать мне его, с просьбой помочь с получением документа.
6. С тех пор я регулярно отправляю запросы представителю Альфа Страхования Татьяной Коробейниковой. Она делает вид, что предпринимает попытки помочь с получением необходимого документа. Документ до сих пор не получен. Убыток не урегулирован.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Ирина Константиновна!
Поясним, что решение по заявленному случаю принимается только при условии предоставления всех документов, предусмотренных полисом. Согласно п. 10.11.5.5 Правил необходимо предоставить оригиналы документов, обосновывающих оплату расходов в размере 1000 USD. Подробный ответ по ситуации направлялся по электронной почте.
Дополнительно отметим, что сервисная компания, предусмотренная полисом, не размещала гарантийное письмо в указанной клинике. Соответственно и получить необходимую информацию от клиники не представляется возможным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля