Добрый день, уважаемая Анна! Мы направили запрос в техническую поддержку компании. Благодарим вас за отзыв.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Добрый день, уважаемая Анна! Ваш договор оформлен на бумажном бланке. В личном кабинете просмотреть бумажный договор невозможно. Благодарим вас за отзыв!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Доброе утро, Анна! Вы можете продлить полис в филиале компании. Наши коллеги свяжутся с вами. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь после продления полиса.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Нет полиса в личном кабинете
Здравствуйте. Зарегистрировалась в личном кабинете, но мой полис там не отображается. МММ 6003888642