Уважаемый Василий!
Просим указать номер полиса и логин для входа в личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Проблема возникает в связи с тем, что дата рождения в полисе отличается от даты рождения, указанной в личном кабинете.
Для решения просим направить скан/фото паспорта на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/66084».
C уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Обращение передано в профильное подразделение компании. Об итогах рассмотрения сообщим дополнительно.
уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПОЛИС
Добрый день! Застраховался в альфа страховании. Теперь нужно вписать водителя, а в личном кабинете не отображается полис
Полис ранее был добавлен в личный кабинет.
Для решения ситуации в части внесения изменений просим направить данные, запрошенные в рамках отзыва https://www.asn-news.ru/rating/66233
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»