Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут направлены дополнительно.
с уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора:
Нет ответа на отзыв
Уважаемые представители СК Альфастрахования, сколько еще нужно ждать решения в создавшейся проблемы по моему убытку.Ни каких ответов нет с вашей стороны. Первоночальный отзыв #65896, полис осаго РРР 5049450798 Альфастрахование. Будьте добры ответить…
Ответ компании:
Добрый день!
Срок рассмотрения обращений может занимать несколько рабочих дней.
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении у сотрудников профильного подразделения компании.
Ответ будет предоставлен в рамках отзыва http://www.asn-new...
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ на отзыв # 65896
Представитель СК
27.10.2020 16:11
Уважаемый Айдар!
По итогам рассмотрения представленных документов случай был признан страховым. В результате было принято решение о выдаче направления на СТОА для осуществления ремонта.
Соответственно просим Вас воспользоваться данным направлением.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый представитель СК Альфастрахования!
В какой сервис вы меня отправляете? Где получить это направление? Где Ваш список СТОА? Это во первых.
Во вторых, сроки выдачи направления уже просрочены, что влечет неустойку.
В третьих, после 20-ти дневного срока (в который СК обязана выдать направление на ремонт) я частично уже восстановил свой авто, так как
Предлагаю УРЕГУЛИРОВАТЬ убыток путем выплаты, согласно калькуляции.
Между Вами и ООО «Центр Урегулирования» был заключен договор цессии. Выплата страхового возмещения произведена по реквизитам ООО «Центр Урегулирования». Соответственно со стороны АО «АльфаСтрахование» убыток был урегулирован в полном объеме в срок, предусмотренный законом об ОСАГО,
По имеющейся информации Вами принято решение о расторжении договора цессии и самостоятельно подачи документов в нашу компанию. После поступления заявление оно будет рассмотрено и принято решение.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».