9 октября 2020 года обратилась в офис РЕСО на Якиманке за консультацией по добавлению водителя в существующий полис ОСАГО. Менеджер РЕСО вела себя неуравновешенно, с первой минуты говорила грубо, хамила, повышала голос. Когда я попросила объяснить мне, в каких случаях владелец и страхователь могут быть двумя разными лицами, она начала кричать на меня, но на вопрос так и не ответила. Был момент, когда появилось желание просто повесить трубку. К сожалению, эта сотрудница не представилась, и у меня нет возможности подать персональную жалобу. Допускаю, что в РЕСО это «единичный экземпляр», но даже один непрофессиональный сотрудник, не соответствующий занимаемой должности, дает повод для сомнения в качестве предоставляемых услуг и квалификации управляющего офиса на Якиманке. Страхование — клиентоориентированный бизнес, где успех компании зависит от коммуникативных навыков сотрудников. Хотелось бы, чтобы HR отдел больше внимания уделял тренингам по общению с клиентами, а в «особых» случаях, проводил психологическое тестирование кандидатов.
Ужас-ужас!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Представитель СК
14.10.2020
15:47
Уважаемая Ольга!
Нам очень жаль, что при обращении в Компанию по телефону Вы испытывали неудобства.
К сожалению, идентифицировать сотрудника в отсутствие какой-либо информации не представляется возможным.
Тем не менее мы приняли Ваши замечания и рекомендации для улучшения качества обслуживания наших клиентов.
По Вашему вопросу поясняем.
Согласно Федеральному Закону N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования
2. Договор обязательного страхования заключается в отношении владельца транспортного средства, лиц, указанных им в договоре обязательного страхования, или в отношении неограниченного числа лиц, допущенных владельцем к управлению транспортным средством в соответствии с условиями договора обязательного страхования, а также иных лиц, использующих транспортное средство на законном основании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
КУЛЬТУРНЫЙ ШОК: офис на Якиманке
9 октября 2020 года обратилась в офис РЕСО на Якиманке за консультацией по добавлению водителя в существующий полис ОСАГО. Менеджер РЕСО вела себя неуравновешенно, с первой минуты говорила грубо, хамила, повышала голос. Когда я попросила объяснить мне, в каких случаях владелец и страхователь могут быть двумя разными лицами, она начала кричать на меня, но на вопрос так и не ответила. Был момент, когда появилось желание просто повесить трубку. К сожалению, эта сотрудница не представилась, и у меня нет возможности подать персональную жалобу. Допускаю, что в РЕСО это «единичный экземпляр», но даже один непрофессиональный сотрудник, не соответствующий занимаемой должности, дает повод для сомнения в качестве предоставляемых услуг и квалификации управляющего офиса на Якиманке. Страхование — клиентоориентированный бизнес, где успех компании зависит от коммуникативных навыков сотрудников. Хотелось бы, чтобы HR отдел больше внимания уделял тренингам по общению с клиентами, а в «особых» случаях, проводил психологическое тестирование кандидатов.
Нам очень жаль, что при обращении в Компанию по телефону Вы испытывали неудобства.
К сожалению, идентифицировать сотрудника в отсутствие какой-либо информации не представляется возможным.
Тем не менее мы приняли Ваши замечания и рекомендации для улучшения качества обслуживания наших клиентов.
По Вашему вопросу поясняем.
Согласно Федеральному Закону N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования
2. Договор обязательного страхования заключается в отношении владельца транспортного средства, лиц, указанных им в договоре обязательного страхования, или в отношении неограниченного числа лиц, допущенных владельцем к управлению транспортным средством в соответствии с условиями договора обязательного страхования, а также иных лиц, использующих транспортное средство на законном основании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»