Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Компания ответила и настаивает на одном, либо я беру 9000 за две двери, либо они делают мне ремонт одной двери и замену второй без покраски. Но это же не ремонт, моя машина до ДТП так не выглядела. Бежать надо от такой компании.
Уважаемая, Антонина!
Вы обратились в компанию с заявлением о страховом случае 21.09.2020. Урегулирование страхового случая по ОСАГО осуществляется в течение 20 календарных дней, в строгом соответствии с действующим законодательством. В настоящий момент направление на ремонт еще не оформлено, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Обман при начислении страховой выплаты после ДТП
4 сентября 2020 года произошло ДТП в г. Калининграде по ул. Автомобильная, 18Б с участием моего автомобиля и автомобиля Тайота. Виновником ДТП является водитель Тайоты.Я являюсь клиентом СК «ВСК», заключив с данной компанией договор ОСАГО. В этот же день я обратилась в ВСК за оценкой ущерба, но сотрудница компании записала меня на осмотр моего авто лишь на 21 сентября ввиду очереди. В результате ДТП моя машина получила повреждения обоих дверей с левой стороны, так как виновник выезжал задним ходом с парковки и не увидел меня. 21 сентября ВСК произвела осмотр и открыла страховое дело под номером 7548837. По результатам осмотра эксперт написал замену задней левой двери, ремонт передней левой двери и покраску обоих дверей. В этот же день мне позвонили и озвучили сумму оценки примерно в 9300, точной суммы с копейками не помню, пояснив такую смешную сумму отменой покраски дверей, а лишь замену и ремонт. При этом если взять рыночную стоимость по сайту РСА то цена двери составляет 20700. На мой звонок начальнику отдела урегулирования мне заявили, что не они устанавливают сумму и ничем не могут мне помочь. Мол чтоб я сдавала машину на ремонт и писала претензию в которой просила покрасить двери. Вообщем я поняла, что это «развод» компании и попытка минимализировать траты на восстановление моей машины. При отмене покраски они пояснили тем, что уже была небольшая царапина на двери, которая, к слову, может быть убрана полировкой. Учитывая печальный опыт работы с ВСК оооочень не рекомендую с ними работать!!!
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».