Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Каско

Умение общаться с клиентами.

Оформляй полис каско, обзвонил несколько страховых компаний! В некоторых компаниях давали не корректную информацию, в некоторых было навязывания продуктов, которые не подходили мне по условиям! Приятно удивило общение с менеджером Сёминой Н. Е. в ГСК Югория: компетентность, вежливое и приятное общение! Спасибо Вам.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит страховой истории, речь идет о добровольном виде страхования.
3 комментария
3 комментария
  • KazakovaNA
    14:27

    Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за оставленный отзыв и добрые слова о специалисте компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах!
    С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.

  • Анастасия (гость)
    17:11

    Некорректное общение с клиентами, агрессия, разговоры на повышенных тонах, не выполнение должностных обязанностей

  • Анастасия (гость)
    17:12

    Некорректное общение с клиентами, агрессия, разговоры на повышенных тонах, не выполнение должностных обязанностей.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля