Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за оставленный отзыв и добрые слова о специалисте компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах!
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Некорректное общение с клиентами, агрессия, разговоры на повышенных тонах, не выполнение должностных обязанностей
Некорректное общение с клиентами, агрессия, разговоры на повышенных тонах, не выполнение должностных обязанностей.
Умение общаться с клиентами.
Оформляй полис каско, обзвонил несколько страховых компаний! В некоторых компаниях давали не корректную информацию, в некоторых было навязывания продуктов, которые не подходили мне по условиям! Приятно удивило общение с менеджером Сёминой Н. Е. в ГСК Югория: компетентность, вежливое и приятное общение! Спасибо Вам.