Уважаемый автор, имели ли Вы опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка? Если да, то расскажите, пожалуйста, подробно о нем — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, какую сумму Вы получили от компании и т.д. Укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута!
Уважаемый Сергей, просим вас ответить на вопрос администратора АСН. Информация уточняется для учета оценки в рейтинге.
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Лучшая страховая компания Перми
Зашел с коллегой в офис Югории случайно, тому надо было забрать свой полис ОСАГО. В итоге и я вышел с «покупкой». Попутно меня заинтересовали продуктом ремонт у дилера, подробно дали описание, преимущества, рассказали про урегулирование и цена оказалась приемлемой. Мне понравилось, что даже если не я был клиентом, а коллега, но все-равно меня не оставили без внимания, ответили на все вопросы и даже календарик подарили ))