Здравствуйте, Олег. Пожалуйста, напишите логин, с помощью которого вы авторизуетесь в личном кабинете.
Благодарим за информацию. Приняли в работу.
Уже месяц как моя заявка в Ренессанс принята в работу и более двух недель как в срочном порядке.
Интересно, сколько месяцев вы работаете над проблемой, решение которой требует не более 5 минут?
Боюсь, что как и в Ренессансе, я общаюсь с роботом…
Олег, не тратьте на них время. У меня был опыт внесения изменений(замена водительского) потом у них начнутся неполадки в лк, потом предложат прислать вам бумажный полис по почте… Мне надоело и я написал в ЦБ, там простая форма, ничего сложного.
Через 5 дней все заработало сами внесли изменения и прислали полис. Клиентский сервис в Ренессанс стал отвратительным!
Невозможно внести изменения в полис еОСАГО
полис ХХХ0116984545
Получил новое водительское удостоверение 22.07.2020.
Пытался через личный кабинет внести изменения в полис.
Полиса в личном кабинете нет.
Более 10 раз звонил по телефону и просил решить проблему.
Более 10 раз пытался решить проблему через WhatsApp (робот работает по кругу).
Несколько раз сообщал свои тел., e-mail и т.д.
На все звонки и обращения ответ один — заявка принята, специалистам сообщено, проблема будет решена в течении 1-2 рабочих дней.
Последнее время операторы отвечают, что заявка помечена как срочная.
Предлагают ехать в специальный офис в рабочее время для решения проблемы,
а мне для этого надо на работе специально брать отпуск!
Прошу подсказать, как решить проблему?
Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа.
Полис ХХХ0116984545 перенесен в личный кабинет с указанным логином.
Просим проверить.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.