Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Здравствуйте, Ольга. Приняли в работу ваше обращение.
vbobrova@renins.com, вы взяли в работу моё обращение 14.08.20, сегодня 26.08.20. До сих пор тишина, никакой информации. Идёт уже второй месяц со дня обращения в СК. Вы вообще работаете?
Нет решения по ДТП, полис каско
13.07.20 в мой припаркованный автомобиль врезалась другая машина. В тот же день в ГИБДД было получено Определение о моей невиновности. 14.07.20 оформила страховой случай по КАСКО и 15.07.20 я обратилась к дилеру, где был произведён осмотр автомобиля и собран весь пакет документов. 27.07.20 СК запросила фото с места ДТП, которые я сразу же представила. С тех пор тишина. 10.08.20 через КЦ я отправила уточнение по моему обращению, сказали через 3 дня дадут ответ, т.к. срок рассмотрения вышел. Но сегодня 14.08.20 опять никакого решения нет и опять предлагают оформить уточнение и ждать 3 дня! Это уже издевательство! За месяц не принять никакого решения при том что я совершенно не виновна! Обращение УУ-160865
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая.
27 августа по страховому случаю было выдано направление на станцию технического обслуживания, информация направлена на указанные в заявлении контакты.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.