Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Прошла неделя. Вопрос до сих пор не решен. Тех поддержка отписалась, что в номер ДК указан в полисе, но откуда они взяли данные новой ДК это вопрос. Возможно на ресурсах РСА, что очень сомнительно. Ну да ладно, всё бы ничего если бы была возможность войти в личный кабинет и проверить, но такой возможности нет т.к. через гос услуги выпадает ошибка сервиса, а через авторизацию по логину и паролю уже неделю не получается решить вопрос с перерегистрацией. Аккаунт удалили, перерегистрация прошла, но в кабинете не было активного полиса. Удалили еще раз аккаунт, но теперь зарегистрироваться повторно нет возможности т.к. в ошибке пишет «Пользователь не прошел проверку
Уже создан Личный кабинет страхователя с указанным номером телефона или адресом эл. почты.» Тех. поддержка на связь выходить достаточно быстро, но толку от этого не много. Уже несколько раз отправляли скан-копии документов и всю информацию, а воз и ныне там. Хотя для решения вопроса было бы достаточно только поменять номер телефона для входа в аккаунт.
Внесение в полис ОСАГО информации по диагностической карте.
Срок действия ДК подошел к концу и соответственно тех. осмотр был пройден как положено.
Новая ДК получена. Но внести актуальную информацию нет возможности. В личный кабинет попасть никак не получается. Подскажите пожалуйста, каким образом изменить данные в полисе ОСАГО?
Вы можете направить диагностическую карту в виде файла(ов) изображения, размером не более 400 Кб на электронный адрес e-policy@reso.ru, указав в теме письма номер полиса ОСАГО.
Специалисты технической поддержки прикрепят Диагностическую карту к Вашему полису.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»