Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ресо не самая плохая компания

Страховался в ресо по каско и ОСАГО в прошлом году, по каско два страховых случая не по моей вине.Первый всё отлично направление на СТОА дилера один день, ожидание запчастей две недели, ремонт два дня.В второй случай, треснуло лобовое, решил взять деньгами, кинули на 30 процентов стоимости ремонта, после чего не стал продлять каско.По ОСАГО вместо 46 тысяч по независимой экспертизе выплатили 16 тысяч, по этому поводу не особо парюсь, выбью эти деньги через суд как только появится свободное время.Вывод: по каско компания хороша, если гнать машину на ремонт, а не брать деньгами, СТОА не дожидается денег от ресо, заказывают зачасти и начинают ремонт сразу, видимо сложились доверительный отношения.Если бы не косяк по ОСАГО оценка 4, пока только 3.

Скорость ремонта по каско
Занижена выплата по ОСАГО
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания предоставила обоснованные ответы на все претензии автора отзыва.
Добрый день, Алексей Борисович!

Благодарим Вас за ожидание.
Хотим дать разъяснения по убыткам в соответствии с действующим на тот момент договором КАСКО.
Согласно материалам выплатного дела 1 апреля 2012 года Ваше транспортное средство Mitsubishi Lancer получило повреждения в результате столкновения с другим транспортным средством.
3 апреля 2012 года Вы обратились на СТОА Кунцево для регистрации страхового события в рамках удаленного урегулирования убытков.
ТС отремонтировано станцией по нашему направлению. Каких-либо претензий по урегулированию и ремонту автомобиля от Вас не поступало.
8 мая 2012 года Вы обратились по телефону в ОСАО «РЕСО-Гарантия» для регистрации нового события, а именно, повреждения лобового стекла и капота.
Вы не пожелали заявить событие в органах. Соответственно, обращение было зарегистрировано в РЕСО без справок, т.е. в рамках установленного лимита в 500 долларов. Денежные средства Вы получили наличными по калькуляции в рамках лимита. Официальный ответ по размеру выплаченного страхового возмещения Вам был направлен руководителем Управления рассмотрения претензий, а также на внешнем ресурсе Управление качества комментировало Ваше обращение.
Информируем Вас, что в рамках договора КАСКО Вы могли бы при несогласии с суммой выплаты получить направление на ремонт, естественно, Вас финансовый вопрос никак бы не затронул. Однако с Вашей стороны желания отремонтировать ТС по направлению РЕСО не последовало.
Третье страховое событие произошло 7 ноября 2012 года. Вы обратились в ОСАО «РЕСО-Гарантия» по процедуре прямого возмещения убытков — ПВУ.
Согласно справке ф. 154 повреждены передний бампер и решетка радиатора (окантовка).
На основании заключения независимой экспертизы размер восстановительного ремонта составил 16 959 рублей.
За минусом износа в 7.61% РЕСО-Гарантия произвела Вам выплату в размере 16 210,25 рублей.
Разница между начисленной суммой страховой компанией и реальными расходами на восстановление абсолютно логична и объяснима. Закон ОСАГО не предусматривает выплаты в полном размере и по ценам официального дилера.
Ремонтная организация, в которую Вы обращаетесь по восстановлению автомобиля, не учитывает данных факторов.
Вам озвучивается сумма полного восстановления ТС, т.е. без учета износа заменяемых деталей, имеющихся дефектов эксплуатации, исключаемых из расчета согласно Закону.
Мы сожалеем, что размер страхового возмещения не соответствует Вашим ожиданиям.
За компенсацией реальных расходов Вы вполне можете обратиться к виновной стороне либо путем переговоров, либо в законном порядке.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
31 комментарий
31 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля