Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

В течение 3 часов нужно прикрепить копии документов. Не нашел форму, куда их можно прикрепить? Весь сайт облазил

сообщаем о необходимости предоставления в течение 3 (трех) часов документов, подтверждающих сведения, указанные страхователем в заявлении и
содержащие информацию, в отношении которой поступил отказ в подтверждении, в виде
электронных копий или электронных документов путем их загрузки в личный кабинет
страхователя, а также (при необходимости) предлагаем осуществить корректировку сведений, указанных в заявлении.
Никакой формы, куда можно прикрепить сканы документов, не могу найти

Здравствуйте, Валерий!

Если при оформлении полиса система предложит загрузить документы, то на странице Вы обязательно увидите специальную форму. Туда нужно приложить копии документов и дождаться их проверки. Если форма не появилась, нужно убедиться, что данные в расчете заполнены верно.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
17 комментариев
17 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:29

    Здравствуйте, Валерий!
    Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Олег (гость)
      00:21

      А там и нет не какой формы, такая же штука вылазит.

      • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
        15:09

        Здравствуйте!

        Это уведомление информационное, оно не препятствует заключению полиса. Убедитесь, что все данные указали верно, и продолжайте оформление полиса.

        С заботой о Вас, команда Росгосстраха

        • Эдвин (гость)
          14:38

          НЕ препятствует говорите? так почему же когда оно выскакивает продолжить оформление не возможно, а так же и добавление сканов не появляется

        • Ирина (гость)
          08:08

          Та же беда, нет формы отправки сканов. Сейчас оплатить, а потом анулируют полис за непредоставление скан-копий и останешься без полиса и без денег?

        • Мага (гость)
          19:47

          Зачем обманываешь?! Не хорошо так делать! Людское должно быть!

  • Алексей (гость)
    02:51

    Та же беда. Издеваются страховщики. Во-первых, можно было и перечень указать, а не отправлять читать закон. Во-вторых, формы-то нету для прикрепления документов.

  • Николай (гость)
    08:36

    Два года прошло, то же самое. РГС препятствует заключению договора ОСАГО.

  • Роман (гость)
    23:39

    Каждый год прикрепляю документы и в следующем году опять требуют, якобы в базе нет

  • Александр (гость)
    08:57

    Здравствуйте, год назад на сайте rgs.ru заключил онлайн ОСАГО договор, с авторизацией через ГОСуслуги, сегодня в 2022 году в Мае, пытаюсь через авторизацию через госуслуги — и не авторизует. две недели уже такая ерунда творится! езжу без осаго. Восстановите пожалуйста, ПАО РОССГОССТРАХ авторизацию через госуслуги при заключении е-ОСАГО.

  • Фёдор (гость)
    23:09

    Добрый день. Хотел продлить ОСАГО, а документы не найдены. Ладно, прикрепляем их, а они не проходят проверку. Вывод: РГС — ДНО!

  • Алекс (гость)
    15:36

    Та же история.

    Документы не проходят проверку. Потом приходит письмом требование загрузить их в личном кабинете. В ЛК такого функционала нет.

    Думаю — надо, наверное, в РСА их загрузить. Но там нет регистрации. Главное — вход есть по логину и паролю, а пункта регистрации нет.

    Самое смешное, что в приходящем требовании не указаны какие документы нужны, только ссылаются на Закон и пункты б и е. Нахожу закон, в нужной статье под пунктом б — паспорт. А под пунктом е — барабанная дробь — указание что с августа 21го он утратил силу.

    Резонный вопрос — вот тот, кто придумывает всякие требования к документам и ставит их в автоматическую рассылку, он вообще проверяет периодически корректность всех своих требований?

    Ау, Росгосстрах! Почему ваши менеджеры звонят сами и говорят, что продлить полис можно всего лишь нажать кнопку «Продлить» и если ничего не менялось в документах, то сразу отправит на оплату?

    А по факту в открывшейся форме будет не заполнен какой-нибудь пункт, который был заполнен до этого год назад. Я ввожу этот пункт и ваша программа автоматически считает, что изменения все же вносились и заставляет грузит документы, которые… в общем мной и другими комментаторами выше написано что дальше.

    Вы куда, уважаемый Росгосстрах, каждый год проё****ете мои данные?

  • Роман (гость)
    16:10

    Форму заполнил. Фото документов отослал… причем дважды!!! И… Тишина… Что это?

  • георгий (гость)
    21:22

    та же проблема!!! Никакого продления не получается!!! Непонятен пунт… документ тс (сканы которого вместе со сканами паспорта и водительского удостоверения просят прислать) Что именно просит росгосстрах птс или стс??? и документы уже 20 раз не прошли проверку… издеваетесь над людьми…

  • Николай (гость)
    17:56

    Закон об «ОСАГО» не предусматривает предоставление сканов личных документов (копии паспорта и разворота паспорта). Считаю необоснованным и незаконным указание, что «копии указанных документов должны быть доступными к просмотру и копированию неограниченным количеством лиц».

  • Юлия (гость)
    22:12

    Загружаю документы, 150 раз перефоткала и не проходят проверку. 3й год продляю полис!

  • Валерий (гость)
    13:09

    Безобразная работа команды Госстраха.Два дня пытаюсь оформить договор ОСАГО он лайн.после нажатия купить вылезают ошибки причем разные по одному и тому же поводу. Написал в тех поддержку — обещали разобраться через 14 дней. Срок полюса истекает через 2 дня.Отправил сканы документов, все без пользы.Пора уже наказывать страховщиков через суд

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля