Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

опыт работы с Тинькофф Страхование

18.06.2020 решила продлить полис ОСАГО от Тинькофф Страхование. Зашла, как умная Маша, на сайт tinkoffinsurance.ru, заполнила форму вручную, потому что кнопки ПРОДЛИТЬ там нет и мне выдали расчет с КБМ — 1!!! Я просто поменяла права, сообщила об этом сразу в Тинькофф Страхование по телефону, и мне сказали, что изменения внесены!!! А вот фигушки! Ничего не внесли! Я позвонила оператору, на что мне было сказано, что верный расчет происходит через сайт tinkoff.ru при нажатии РАССЧИТАТЬ СТРАХОВКУ.
19.06.2020 снова, как умная Маша, зашла уже на рекомендованный оператором сайт и снова заполнила форму ВРУЧНУЮ, потому что и там кнопки ПРОДЛИТЬ тоже не оказалось!!! Дошла до кнопки ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ, нажала и через 6 секунд меня перенаправили на сайт сравни ру!!! Позвонила оператору и получила ответ, что это перенаправление верное и мне нужно зайти через этот сайт в форму оформления страховки Тинькофф! Зашла в Тинькофф, в очередной раз заполнила все формы ВРУЧНУЮ!!! Нажала на кнопку ОФОРМИТЬ ииии… через 6 секунд на моем экране красуется в красной рамочке надпись:«Ни одна страховая компания не ответила на ваш запрос»
КРУУУУТО!!! Я 3!!! раза ВРУЧНУЮ заполняла форму, чтобы получить такой ответ?
Снова позвонила оператору и он на мои претензии сказал: Я передам вашу информацию коллегам! На обработку понадобиться 4 рабочих дня!!!
Да нафига мне ваши передачки коллегам, передасты вы конченные!!! Мне страховка нужна, а не ваши передачки с обработками!!! Зашла на сайт ВСК и застраховалась за 10 минут!!!

И для полной информации о данной компании история о моем страховом случае, где я была потерпевшей!!!
26.03.2020 в задний бампер моего автомобиля приехал другой авто, я позвонила в офис. Мне прислали смс с перечнем документов и фото, которые я должна прислать на электронку. Я все выслала, ответной реакции ждала 1,5 недели и оказалось, что я прислала не все фото, хотя выслала все что были указаны в смс!!! Выслала оставшиеся, ждала еще неделю ответа, потом мне озвучили стоимость ремонта — 8000!!! я спросила, что входит, мне сказали, что замена бампера! Я спросила с чего они взяли, что мой бампер стоит так мало — мне выслали на электронку ссылки сайтов на которых они якобы смотрели. Не поленилась, зашла, ввела номер кузова и получила цифру 53400-57600 за бампер бу, который придет НЕ В ЦВЕТ!!! т.е. его еще красить в 2 цвета (потому что на моей модификации бампера идут, выкрашенные в 2 цвета, краска Металлик) нужно как минимум (9000-12000р), я уже не говорю о том, что нужно старый бампер снять (1500р) и новый обратно присоединить (1500р), плюс возможные скрытые повреждения. Сама настояла на экспертизе, мне сказали, что оплатят снятие бампера на выявление скрытых повреждений. Приехала на экспертизу и оказалось, что я сама должна оплатить за снятие и постановку бампера — 4500!!! В общем боролась я с ними 2!!! месяца, кое-как увеличила сумму через экспертизу до 29400, акт о страховом случае жду с 23 апреля до сих пор!!!

В ОБЩЕМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИИ, пожалейте свои деньги, время и нервы!!!

В прошлом году при оформлении было все быстро и прекрасно
Занижают сильно выплаты, затягивают выплаты, выплаты делают только после угроз пойти в суд с аудиозаписями разговоров с операторами, которые противоречат друг другу и пытаются ввести в заблуждение страхователей
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Приветствуем.

Мы хотим разобраться в ситуации с оформлением полиса и урегулированием страхового события. Так как Вы не оставили персональных данных, пожалуйста, направьте на нашу почту social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения страхователя со ссылкой на отзыв.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    09:23

    Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы пытались продлить.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    18:18

    Приветствуем!

    Продление ОСАГО – это обычное оформление нового полиса. Мы не нашли обращений по поводу замены водительского удостоверения. Мы берём данные о КБМ в базе Российского союза автостраховщиков. Если применяется неверный коэффициент, то всегда помогаем клиентам его восстановить. Сами обращаемся в союз и освобождаем пользователей от всех забот.

    Выяснили, что вы рассчитывали ОСАГО на Tinkoff.ru. Наш портал вместе с партнером сравнивает цену полисов в других компаниях, чтобы помочь клиентам выбрать подходящий вариант. Оформить договор ОСАГО именно у нас можно на tinkoffinsurance.ru.

    Мы увидели ошибки в консультациях по урегулированию, за что просим прощения. Провели внутреннюю работу, чтобы больше такого не допускать.

    Стараемся экономить время ожидания выплат по ОСАГО. Поэтому запустили упрощенный порядок рассмотрения страховых случаев. Теперь достаточно отправить нам фото повреждений и нужные документы.

    Если клиент не согласен с суммой возмещения, или возможны скрытые повреждения — урегулируем так же, как и раньше. В вашем случае провели независимую экспертизу, так как вы посчитали сумму выплаты недостаточной. Удалось в срок пересмотреть решение.

    Акт о страховом случае направили на e-mail ещё 4 мая. Возможно, не получили письмо, потому что поменяли ящик или оно попало в папку спам. Можем продублировать его.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля