Приветствуем
Мы направили запрос в Российский союз автостраховщиков по Вашему заявлению в октябре 2019 года. После проверки КБМ, результат установил РСА. Мы не ошиблись, коэффициент применили правильный.
РСА учитывает страховую историю водителя за все время. В расчет берут разрыв в страховании или досрочно прекращенные полисы, также те полисы, в которые водитель был вписан не полный год. Точной информации об этом от РСА мы не получаем.
Мы направили новый запрос по Вашему заявлению. РСА рассмотрит его в течение пяти рабочих дней. Как только мы получим ответ — сразу позвоним Вам.
Изменили мне КБМ
Обратился 1й раз в эту компанию в прошлом году (2019) по ОСАГО. Все замечательно, полис получил. В этом году подошел срок продления. И при оформлении обнаружил что мой КБМ сбросился. Начал разбираться. Была замена ВУ. Заявление после замены отправлял. Был ответ с новым полисом и с новыми ВУ. И о чудо в этом году чудесным образом КБМ сбросился что на новых ВУ и то же самое по старым ВУ. Обратился повторно в страховую на восстановление КБМ. Ответ страховой что не чем помочь не могут и КБМ по РСА верный. Страховых случаев нет, а КБМ сбился. Теперь мучаюсь, пытаюсь восстановить после криворуких агентов Тинькофф свой КБМ.
Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения страхователя со ссылкой на отзыв на social@tinkoffinsurance.ru.