Служба технической поддержки сообщила, что проблема с отображением полиса в личном кабинете устранена, также полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Да, вопрос решён, сегодня получила письмо с файлом полиса, который открывается. Спасибо
Марина Евгеньевна, если вы удовлетворены работой службы клиентского сервиса, возможно вы измените вашу оценку. Вы можете ее изменить в комментарии, администрация сайта изменит оценку, спасибо!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не открывается полис!
На сайте компании оформила полис № ХХХ0125700087. Но полис не открываются, только чек и заявление. И в личном кабинете выдает ошибку загрузки. В обратную связь писала, не отправляется жалоба, программа пишет----ошибка, обратитесь позже. Вышлите, пожалуйста. полис на почту повторно и обновите его в личном кабинете.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили заявку в службу технической поддержки, в ближайшее время полис будет направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».