Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Страхование жизни

низкое качество обслуживания клиентов

Проблема решена!

У мамы завтра истекает договор страхования №4008091241, ей надо написать заявление о возврате денежных средств, она сильно волнуется за свои сбережения, уже понимая, что о приумножении не может быть и речи. В марте с ней вышел на контакт сотрудник Капитал-Лайф, который обещал сопровождать ее, но по причине режима самоизоляции и ограничений работы в офисе общение прекратилось. Маме 71 год, ей пришлось самой вызывать этого человека на контакт, чтобы продолжить общение, ведь ее предупредили о том, что надо все сделать своевременно, она рвется поехать завтра в офис. С ней связался уже другой сотрудник Капитал-Лайф, который назначает ей встречу в офисе 14 мая, подвергая ее риску. Я сомневаюсь, что она может оформить пропуск. Неужели нет вариантов цивилизованного дистанционного обслуживания? Кто может ее грамотно проконсультировать?

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. выплата произведена без нарушения срока, и автор не является стороной договора страхования.
Людмила, добрый день!

В ответ на Ваш отзыв поясняем, что сроки выплаты и порядок подачи документов в рамках завершения договора страхования прописаны в Приложении к договору №1 «Программе страхования». Подать заявление на выплату требуется по окончанию договора страхования, т.е. после 13.05.2020 г.
Для получения выплаты необходимо предоставить следующие документы: подписанное заявление (бланк, возможно скачать здесь: https://kaplife.ru/upload/iblock/9de/Zayavlenie_o_dozhitii_zapolnyaemyy_1_-_2_.pdf), копию паспорта и договор страхования. Также, описание всей процедуры получения выплаты можно увидеть по ссылке: https://kaplife.ru/services/payment/.
Подать документы на выплату по риску «Дожитие застрахованного» возможно в любом удобном офисе компании или направив почтовой службой по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30. В том числе отправка или передача документов может быть произведена доверенным лицом при наличии нотариальной доверенности.
Начиная с 30 марта 2020 года в связи с эпидемиологической ситуацией в стране офисы компании КАПИТАЛ LIFE работают по изменённому графику. Тем не менее, мы готовы организовать встречу в удобный для клиента день по предварительной договоренности с менеджером или принять документы, направленные курьерской службой.
Обращаем Ваше внимание, что при отправке документов почтой, срок выплаты считается со дня получения последнего необходимого документа.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
12 комментариев
12 комментариев
  • Людмила 4008091241
    17:02

    Спасибо за полную информацию. Однако я должна обратить внимание на некорректную консультацию клиента при личной встрече в марте. Ваш сотрудник просмотрел все имеющиеся у нас на руках документы и подтвердил, что этого достаточно для получения выплаты — у мамы копия Страхового полиса, и она предупредила о смене адреса прописки. Теперь я вижу в перечне документов «Оригинал договора» и в пояснениях необходимость письменного заявления о смене адреса. Настаиваю на низкой оценке сервиса и склонна считать некорректное консультирование намеренным с целью затягивания выплаты. Как нам теперь поступить? Оформить заявление на смену адреса, потом запросить дубликат оригинала — или сделать все сразу? А заявление на выплату подавать только после того, как вы зарегистрируете и исполните наши заявки? Как быстро вы это сделаете, и как мама об этом узнает? А какой смысл в получении от вас дубликата оригинала, если он у нас есть? Прошу разъяснить

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    14:54

    Людмила, здравствуйте!
    Компания никогда не затягивает сроки намеренно. Все выплаты осуществляются в порядке очередности и в рамках установленных сроков. К сожалению, так как Вы не указали ФИО сотрудника, предоставившего первоначальную консультацию в офисе, мы не можем прокомментировать предоставленную Вашей маме информацию. Еще раз хотим заметить, что сроки выплаты и порядок подачи документов в рамках завершения договора страхования прописаны в Приложении к договору №1 «Программе страхования». В случае если на руках у Страхователя имеется дубликат полиса, на котором это указано, то получать повторно его не нужно, если это просто копия полиса, то клиент для ускорения решения вопроса может обратиться в офис для выдачи дубликата. Касаемо заявления на изменения адреса проживания сообщаем, что его необходимо заполнить, проставить подпись и сдать с основным пакетом документов на выплату по риску «Дожитие».

    • Максим-LOZKADEGTYA
      18:53

      На каком основании вы забираете оригинал договора? По какому закону?
      По закону, заявление на закрытие договора и документ, удостоверяющий личность. И больше ничего. Нигде не прописано, что надо сдавать свой договор.

    • Людмила (гость)
      16:21

      Здравствуйте,

      Консультировал первоначально Даниил Пешков. Документы (заявление, копии паспорта и полиса) в офисе приняла Альфина. Боюсь ошибиться в написании ее фамилии. Она же сказала, что заявление о смене адреса избыточно, потому что срок действия договора уже закончился, а новый адрес прописки отражен в паспорте. Я удивлена, что в задачи клиентской поддержки не входит проверка корректного заполнения заявления. Как объяснила Альфина, она не должна консультировать клиентов по заполнению анкеты и не должна проверять, ее задача — принять заявление и документы и переслать их в центральный офис по почте (!). В таком случае мне совершенно не понятен карнавал с вызовом клиентов в офис. Это действие не несет никакой смысловой и функциональной нагрузки.

      • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
        17:40

        Людмила, здравствуйте.
        Документы на выплату в компанию поступили 14.05.2020, переданы в работу ответственного подразделения. Выплата будет осуществлена в установленный договором срок, пожалуйста, ожидайте.
        Касательно подачи документов, как мы сообщали ранее в своем ответе, есть два варианта — направить пакет почтой России или обратиться в офис. Данные меры необходимы для идентификации клиента, что невозможно сделать при отправке копий документов электронным письмом.
        По поводу действий указанных Вами сотрудников мы инициировали проверку, при выявлении нарушений обязательно примем меры.

        • Максим (гость)
          18:55

          что невозможно сделать при отправке копий документов электронным письмом.

          В других компаниях это возможно, а вашей невозможно это сделать только по одной причине, вы патологически хотите завладеть оригиналом договора клиента, хотя не имеете на это право.

        • Людмила (гость)
          13:37

          Добрый день, с мамой связывалась Альфина, я тоже обсудила с ней наш случай. Хочу подчеркнуть, что у меня нет претензий к Вашей сотруднице, но есть недоумение по поводу общей организации работы с клиентами. Ваши клиенты в большинстве своем — пенсионеры, особенные люди, которым надо лучше и подробнее объяснять и больше заботиться об их благополучии, особенно в условиях пандемии, которые только добавляют нервозности и неопределенности. Смена менеджеров, приглашения в офис, противоречивая информация, ее недостаток или отсутствие, как и новые вопросы в середине процесса возврата денег — большой стресс для этих людей.

  • Людмила (гость)
    13:39

    Максим, добрый день. Очевидно, у вас есть своя ветка диалога с представителем компании. Я попрошу внимательнее выбирать окна для продолжения своей беседы. Желаю успехов!

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    16:56

    Уважаемая Людмила!

    Информируем Вас, что денежные средства перечислены на указанные реквизиты 29.05.2020 г. по платежному поручению № 39410.

  • АСН Администратор
    17:12

    Уважаемая Людмила, сообщите, пожалуйста, когда страхователь получит деньги.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля