Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Теряют документы

Уже два раза оформлял заявление на смену выгодно приобретены по услуге Билет в будущее и оба раза теряли. Предлагают прийти сдать ещё одно заявление. Которое тоже потеряют. Шлют все время отписки, менеджеры на телефоне несут какую то пурга. Не связывайтесь С Сбербанком и их услугами. Намерен расторгнуть договор страхования так как разочарован полностью.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не дала ответ по существу отзыва.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    07:50

    Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.

  • Мария Александрова Представитель СК
    07:21

    Добрый день!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также даты, когда были оформлены заявления. В теме письма укажите «60465. СБС. asn»

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

    • Павел (гость)
      06:38

      Все бы хорошо, но вот что отвечает почтовый сервер, когда я отправляю вам письмо на указанный адрес
      Please, do not reply to this message.

      : Host or domain name not found. Name service error for
      name=sberbank.r type=AAAA: Host not found

      ========
      Тело письма
      Первое заявление было оформлено в отделении СБ г.Ангарск, кв. Б 10.03.2020
      Второе заявление было оформлено в отделении СБ г.Ангарск, кв. Б ориентировочно после 20.03 (дату нк помню, но как ориентир — был мне завонок СБ страховании (У вас в СРМ должна быть отметка о звконке)о том, то заявление не подписано) т е с 20 по 2е марта я был в отделении СБ и повтороно подписал заявление.
      Следовательно, документы в СБ страхование не были переданы из отделения СБ.

  • АСН Администратор
    07:58

    Дополнение к отзыву автора

    Павел (гость)
    19.04.2020 07:20 0
    Потеря документов
    25/02/2020 я заключил договор Билет в Будущее. №0000072695 БРАСР404
    10.03 я оформил документы на то, чтобы признать выгодоприобретателем мою дочь
    В середине марта мне перезвонили с информацией о том, что не все документы подписаны (обращаю внимание на тот факт, что документы проверялись работниками СБерБанка) и надо прийти в СБ (отделение г.Ангарск кв.Б).
    Я пришел течении трех дней после звонка (дату не помню, она должна быть зафиксирована в у вас в СРМ). У меня отсканировали все документы, я опять подписал ВСЕ предложенные мне документы. Работники отделения СБ сказали, что документы будут отправлены в СБербанкСтрахование и в начале апреля меня известят.
    14.04 я позвонил в СБ уточнить о судьбе документов, обращение приняли, и 16.04 мне пришел ответ, что СБ не отвечает за работу СБ страхование. У меня вопрос, а почему в таком случае работники СБ принимают претензии на работу СБ и СБ страхование, а также наделены полномочиями оформлять документы на приобретение продуктов СБ страхование? Явная ложь и введение меня как потребителя в заблуждение и попытка снять с себя ответственность.
    Резюмирую: я 2 раза подписывал комплекты документов на страхование и признание выгодоприобретателем по страховке мою дочь. В итоге, документы непонятно где, выгодно приобретателем моя дочь на назначена и мне ОПЯТЬ предлагается прийти и оформить ЕЩЕ раз документы в отделение сбербанка, которое как выясняется не несет никакой ответственность за оформление документов оп продуктам СБ

  • Мария Александрова Представитель СК
    00:14

    Здравствуйте!

    К сожалению, без данных я не смогу проверить детали ситуации. Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты: zabota@sberbank.ru.

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля