Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Неправильный КБМ

Здравствуйте, Вера Ивановна! В 2017 году я перешёл из Росгосстрах в Ресо.В прошлом году при покупке новой машины у дилера нас с женой обязали оформить ОСАГО и КАСКО в ВСК.
В настоящее время мой КБМ 0.85.В текущем году обращался с жалобами в Центробанк и РСА. В последнем ответе предложено обратиться в страховую компанию.
Планирую новый полис ОСАГО оформлять в РЕСО.
Мой водительский стаж 48 лет, аварий по моей вине никогда не было.Перерывов в страховании с 2009года не допускал.
Прошу оказать помощь в восстановлении КБМ до 0.5.
В/у 9914992366 от 25.02.2020.
С уважением! В. Кузнецов

Владимир Ювенальевич, добрый день!

Благодарим за ожидание ответа.

По результатам двух запросов в РСА, к сожалению, восстановить КБМ силами наших специалистов не удалось.
АИС РСА определяет для Вас класс 7, КБМ 0,8. Результат 1-го запроса во вложении.
Поскольку в нашей компании у Вас нет действующего полиса, обратитесь, пожалуйста, в РСА.
ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номера запросов ID 5844068, ID 5847903, отправленные нашими коллегами.

Желаем Вам удачи и ждём возвращения к нам :)

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля