Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Владимир Ювенальевич, благодарим за обращение!
Направили специалистам, ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Неправильный КБМ
Здравствуйте, Вера Ивановна! В 2017 году я перешёл из Росгосстрах в Ресо.В прошлом году при покупке новой машины у дилера нас с женой обязали оформить ОСАГО и КАСКО в ВСК.
В настоящее время мой КБМ 0.85.В текущем году обращался с жалобами в Центробанк и РСА. В последнем ответе предложено обратиться в страховую компанию.
Планирую новый полис ОСАГО оформлять в РЕСО.
Мой водительский стаж 48 лет, аварий по моей вине никогда не было.Перерывов в страховании с 2009года не допускал.
Прошу оказать помощь в восстановлении КБМ до 0.5.
В/у 9914992366 от 25.02.2020.
С уважением! В. Кузнецов
Благодарим за ожидание ответа.
По результатам двух запросов в РСА, к сожалению, восстановить КБМ силами наших специалистов не удалось.
АИС РСА определяет для Вас класс 7, КБМ 0,8. Результат 1-го запроса во вложении.
Поскольку в нашей компании у Вас нет действующего полиса, обратитесь, пожалуйста, в РСА.
ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номера запросов ID 5844068, ID 5847903, отправленные нашими коллегами.
Желаем Вам удачи и ждём возвращения к нам :)
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»