Какую корректность? Вы издеваетесь? Уже 20 раз чек оплаты от банка был отправлен в вашу техподдержку! Первый раз отправили ждать сутки, потом еще раз запросили номер карты! А потом просто перестали отвечать. Деньги списаны. Где мой полис?? Или верните деньги на карту! Или с Вами только через суды общаться? неплохо так с каждого по 11000 себе в карман
Амбарцум Размикович, добрый день!
Ваш гнев нам понятен. Однако 08.04.20 заявителем был оформлен полис на сайте РСА через систему Е-Гарант.
Пока полис поступит из РСА в нашу компанию, увидеть его не представляется возможным.
10.04.20 после полуночи полис поступил из АИС РСА к нам и незамедлительно был направлен на электронную почту заявителя.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
при звонке на горячую линию рса ответ был такой — обращайтесь в ск, деньги получают они. итог, я без денег и без полиса, дата постановки на учет сорвана. из за сложившейся ситуации с вирусом бегать по 100 раз туда-сюда невозможно, а вы спихиваете друг на друга. очень хорошо. да, спустя 2 дня полис наконец то пришел. но это не дело
нет полиса!!!
УЖЕ СУТИ ПРОШЛИ! деньги списаны. полиса нет. техподдержка отвечать перестала!
полис ХХХ 0116709867
Указанный Вами полис ХХХ0116709867 отсутствует в информационной системе нашей компании.
Проверьте, пожалуйста, корректность полиса.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»