… третий день не могу оформить полис, всё время переключают на Е — Гарант… в чём причина ????
Представитель СК
13.04.2020
17:35
Уважаемый Константин!
Обратитесь, пожалуйста, в Службу технической поддержки e-policy@reso.ru
Коллеги Вам помогут.
Желаем удачи!
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
покупка полиса
… третий день не могу оформить полис, всё время переключают на Е — Гарант… в чём причина ????
Обратитесь, пожалуйста, в Службу технической поддержки e-policy@reso.ru
Коллеги Вам помогут.
Желаем удачи!
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»