Тинькофф Страхование - отзывы

Написать отзыв
5
засчитана
Автострахование

Audi A3 2013 с DSG7 DQ200

Первое моё ДТП, позвонил в страховую — мне сказали как действовать. Назначили осмотр. Меня не устроила СТО по месту проживания, предложили перечень станций в Москве. Я обзванивал все, что бы выяснить кто из них ремонтирует роботизириованные коробки DSG (удар пришёлся в правое переднее колесо, у знакомого в похожем случае приводом ударило по коробке и её меняли у официального дилера). Т.к у меня полис КАСКО более доступный, чем у знакомого, я сначала понервничал, думая о кончине КПП. На кантемировской мне сказали что ремонтируют данные коробки. Я выбрал эту СТО для осмотра и дальнейшего ремонта. В итоге мне очень повезло: Пару позиций — ремонт. Дверь, крыло, зеркало, диск передний — замена и покрас. Так же поменяли шрус, из-за которого АМ не мог передвигаться. Вернули автомобиль перед праздниками, на что я не надеялся. НО! Не попали в цвет. А машина очень нужна была на новогодние праздники, потому и забрал. В начале января мне звонят из страховой и уточняют, доволен ли я ремонтом? Я объяснил ситуацию. На что получил быстрый и короткий ответ — «Мы будем решать эту проблему». Так и случилось. Перезвонил начальник отдела кузовного ремонта, предложил приехать на осмотр. Он осмотрел и попросил приехать ещё раз, что бы специалист измерил дельту по расхождению цвета соответствующим прибором. В итоге всё сделали, и я даже дополнительно покрасил капот от сюрпризов с М4-Дон.
Огромное спасибо СК, в особенности тем менеджерам и специалистам, которые помогали мне урегулировать страховой случай! Я был очень приятно удивлён такому опыту, и ещё больше порадовался следующему платежу по КАСКО, он стал дороже всего на чашку кофе!
Что б вы жили долго и счастливо!) Надеюсь что и дальше будете обеспечивать мой спокойный сон по доступной стоимости!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Здравствуйте.
 
Благодарим за такой содержательный отзыв, который не требует комментариев.
 
Мы ведем непрерывную работу по улучшению и контролю качества обслуживания. Рады, что смогли продемонстрировать свой клиентоориентированный подход в деле. Действия сотрудников поощрим и их профессиональный подход оценим по достоинству.
 
Спасибо за доверие. Продолжим и дальше сохранять Ваш спокойный сон!
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля