Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Не исполнение сроков по ОСАГО

Номер убытка OSG-20-014824, дата убытка 17.02.2020 года, полис виновника ХХХ0099465706.14 февраля 2020 года было оформлено ДТП в г. Иркутск по сей день так и не решен вопрос с постановкой моего автомобиля на ремонт. Неоднократно менеджер переносила сроки поставки запасных частей созваниваясь со мной по телефону и сообщениям по смс. Запасные части на мой японский автомобиль продаются в свободном доступе. Автосервис в котором был осмотр авто не приглашал на ремонт. Все сроки, которые установлены в рамках Законодательства просрочены. Я даже догадываюсь, каким теперь будет ответ панданемия.

Здравствуйте!

Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с полноценным ответом.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    11:52

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    17:32

    Здравствуйте.
     
    Мы проверили ход урегулирования страхового события.
     
    14.02.2020 произошло дорожно-транспортное происшествие. 17.02.2020 Вы обратились для регистрации страхового события. Мы направили информацию для осмотра, который состоялся 20.02.2020. Во время осмотра было подписано направление на ремонт. 27.02.2020 мы получили информацию о характере повреждений, а 28.02.2020 уже согласовали необходимые работы. 05.03.2020 станция технического обслуживания (далее – СТО) получила сведения, что ориентировочная поставка запчастей (далее – з/ч) в период 16.03.2020 – 18.03.2020. 21.03.2020 Вы сообщили нам, что Вас все еще не пригласили на ремонт. Далее мы связались со СТО для выяснения обстоятельств, нам был назван новый срок поставки з/ч – 29.03.2020.
     
    Таким образом, со стороны законодательства сроки с нашей стороны не нарушены. Срок поставки з/ч на СТО, к сожалению, не регламентирован. На текущий момент мы передали информацию ответственным коллегам, чтобы они взяли ситуацию под личный контроль и связались со СТО. По факту решения ситуации с Вами обязательно свяжутся.
     
    Мы искренне понимаем Ваше беспокойство. Сделаем все возможное, чтобы решить эти затруднения в максимально короткий срок. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.
     
    С уважением,
    Тинькофф Страхование.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля