Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? Какие повреждения получил автомобиль и какую сумму Вы получили от компании? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Я оставил отзыв по своей инициативе.Мой автомобиль получил повреждения ЛКП заднего крыла, от компании получено 5600руб.Полис ХХХ №0097469308.
Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь.
Добрый день! Читаю ситуацию автора и не понимаю — получается я купила новый автомобиль, собираюсь застраховать его у вас по КАСКО и ОСАГО и в случае ДТП мне будут делать ремонт б/у запчастями по какому-то непонятному документу? Какой ужас
выплата по ОСАГО
Мне поцарапали припаркованную маину. После оформления европротокола позвонил в Тинькофф Страхование, получил ссылку и перечень документов, сканы которых отправил по ссылке.Потом получил контакты представителя и назначил дату и время встречи.Представитель сфотографировал ВИН номер, взял европротокол, реквизиты для выплаты, через день или два пришла выплата.Кстати, полис приобретал в прошлом году по акции 20% кэшбэка. Кэшбэк выплатили тоже без проблем.На данный момент могу сказать о компании только хорошее.
Рады, что Вам понравился процесс урегулирования и Вы остались довольны результатом.
Нам приятно, что Вы отметили сжатые сроки рассмотрения страхового случая. Мы стремимся сделать наш сервис удобным со стороны клиента, а все хлопоты берем на себя.
Спасибо за оказанное доверие! Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с Тинькофф продолжило приносить только положительные эмоции.
С уважением,
Тинькофф Страхование.