Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте. Получили письмо — ответ на претензию Вх.№ 2 от 09.01.2020
В ответе говорится от том, что все сроки согласованы были с СТО и все выполнено в срок.
Попрошу ВСК еще раз поднять бумаги и все проверить.
Во первых. Согласование по срокам должно проходить до начала ремонта, а не когда автомобиль уже готов к выдаче, что и попытались сделать на СТО. «Автомир Глазов»
Во вторых, Информационный акт, который нам предьявили на подпись на СТО при выдаче отремонтированного автомобиля мы подписывать отказались. Так что его быть с нашей подписью не может.
В последний раз прошу ВСК поднять бумаги и убедиться в том, что сроки по ремонту были нарушены.
Автомобиль был принят в ремонт 18 сентября 2019 года и должен был отремонтирован в срок 30 дней. Акт приемки автомобиля в ремонт от данного числа мы направили с полным пакетом документов к претензии.
Поэтому прошу еще раз рассмотреть письмо — претензию вх.№ 2 от 09.01.2020 и дать на него ответ в срок 10 дней., а так же выплатить неустойку. Если ответа не последует в течении 10 дней, Уважаемый САО «ВСК» — я обращаюсь в суд.
Позвонила в офис ВСК г.ИЖЕВСК. спросила получили ли претензию. Сказали ничего не получали. Потом всё таки нашли в журнале, получение зарегистрировано 9 января. Сказали что ответ формируется. После того как я сказала что придется обращаться в суд, ответ тут же сформировался и сказали что сегодня письмо будет отправлено. Посмотрим, что придет в письме.
Чтобы в ВСК что-то делали, их нужно постоянно тормозить, постоянно звонить и напоминать о себе. Сказали что срок рассмотрения 30 РАБОЧИХ дней. Так ли это? Кто может подсказать?
Получили ответ на претензию на электронную почту. Написано что срок ремонта был согласован информационным актом. Его нам давали на подпись при получении отремонтированной машины. Мы отказались его подписывать, а пишут тут что подписан. Что за безобразие. Или они просто не смотрят даже бумаги, или уже подписи сами ставят.
Получили ответ на претензию на электронную почту. Написано что срок ремонта был согласован информационным актом. Его нам давали на подпись при получении отремонтированной машины. Мы отказались его подписывать, а пишут тут что подписан. Что за безобразие. Или они просто не смотрят даже бумаги, или уже подписи сами ставят.
Порядок урегулирования вопросов, связанных с установлением окончательного объёма ремонтных работ, выявленными скрытыми повреждениями транспортного средства, вызванными страховым случаем, определяется станцией технического по согласованию со страховщиком и с потерпевшим и указывается СТОА при приеме транспортного средства потерпевшего в направлении на ремонт или в ином документе, выдаваемом потерпевшему.
Информируем Вас, что вышеуказанным документом, оформляемым между СТОА и потерпевшим, является Информационный акт.
В соответствии с п. 1 информационного акта дата начала ремонта определена Сторонами как 19.11.2019г., п. 3 информационного акта дата окончания ремонта определена Сторонами как 19.12.2019г., с информационным актом Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью.
Обращаем Ваше внимание, что транспортное средство принято из ремонта без каких-либо претензий и замечаний по срокам ремонта, о чем свидетельствует подпись собственника ТС в акте приема выполненных работ от 19.12.2019г.
Учитывая изложенное, у САО «ВСК» отсутствуют основания для удовлетворения предъявленных требований по выплате неустойки (пени).
Учитывая вышеизложенное, САО «ВСК» полностью исполнило свои обязательства по выплате страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством.
Информационный акт мы не подписали, так как были с ним не согласны
Написали претензию по нарушениям срока ремонта, отправили заказным письмом. Письмо получено 31 декабря и до сегодняшнего дня нет ответа. Вижу один выход-нет ответа обращаться в суд.
В августе попали в аварию. Виновник сразу признал вину. Нам выдали 16.09.2019направление на ремонт и мы 18.09 сдали машину в Автомирглазов. Сроки ремонта затянули до того что мы получили машину только 19.12.2019.
У нас есть на руках документ акт сдачи приемки автомобиля в ремонт, подтверждающий что машина принята на ремонт 18.09.2019. Написали в ВСК претензию о выплате неустойки за нарушение сроков ремонта, приложили копии всех документов. 30 декабря заказное письмо было получено компанией в г. Ижевск. И не слуху ни духу. Видим одно решение проблемы -обращаться в суд.
Отзыв -крмпания тянет и со сроком направления на ремонт, и со сроками по оценке дтп всегда до последнего дня. Ответ приходит в последний день положенного срока. И потом ещё в бумагах пишут что ремонт начали не с того дня как мы им предоставили машину, а как сами захотят, как им вздумается наконец решить вопрос с нашим ремонтом. Вообщем вообще не спешат никуда.
Номер дела 7066674.
Подали жалобу на сайте ВСК, тоже ни ответа не привета.
Номер обращения: 166765
Мы направили ваше обращение обращение в соответствующий отдел компании, после получения информации мы вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».