Страховой Дом ВСК - отзывы о компании

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Написали претензию по нарушениям срока ремонта, отправили заказным письмом. Письмо получено 31 декабря и до сегодняшнего дня нет ответа. Вижу один выход-нет ответа обращаться в суд.

В августе попали в аварию. Виновник сразу признал вину. Нам выдали 16.09.2019направление на ремонт и мы 18.09 сдали машину в Автомирглазов. Сроки ремонта затянули до того что мы получили машину только 19.12.2019.
У нас есть на руках документ акт сдачи приемки автомобиля в ремонт, подтверждающий что машина принята на ремонт 18.09.2019. Написали в ВСК претензию о выплате неустойки за нарушение сроков ремонта, приложили копии всех документов. 30 декабря заказное письмо было получено компанией в г. Ижевск. И не слуху ни духу. Видим одно решение проблемы -обращаться в суд.
Отзыв -крмпания тянет и со сроком направления на ремонт, и со сроками по оценке дтп всегда до последнего дня. Ответ приходит в последний день положенного срока. И потом ещё в бумагах пишут что ремонт начали не с того дня как мы им предоставили машину, а как сами захотят, как им вздумается наконец решить вопрос с нашим ремонтом. Вообщем вообще не спешат никуда.
Номер дела 7066674.
Подали жалобу на сайте ВСК, тоже ни ответа не привета.
Номер обращения: 166765

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Наталья.
Мы направили ваше обращение обращение в соответствующий отдел компании, после получения информации мы вернемся с ответом.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    11:50

    Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Наталья Emelyanova (гость)
      21:27

      Здравствуйте. Получили письмо — ответ на претензию Вх.№ 2 от 09.01.2020
      В ответе говорится от том, что все сроки согласованы были с СТО и все выполнено в срок.
      Попрошу ВСК еще раз поднять бумаги и все проверить.

      Во первых. Согласование по срокам должно проходить до начала ремонта, а не когда автомобиль уже готов к выдаче, что и попытались сделать на СТО. «Автомир Глазов»

      Во вторых, Информационный акт, который нам предьявили на подпись на СТО при выдаче отремонтированного автомобиля мы подписывать отказались. Так что его быть с нашей подписью не может.

      В последний раз прошу ВСК поднять бумаги и убедиться в том, что сроки по ремонту были нарушены.
      Автомобиль был принят в ремонт 18 сентября 2019 года и должен был отремонтирован в срок 30 дней. Акт приемки автомобиля в ремонт от данного числа мы направили с полным пакетом документов к претензии.
      Поэтому прошу еще раз рассмотреть письмо — претензию вх.№ 2 от 09.01.2020 и дать на него ответ в срок 10 дней., а так же выплатить неустойку. Если ответа не последует в течении 10 дней, Уважаемый САО «ВСК» — я обращаюсь в суд.

  • Наталья Emelyanova
    13:48

    Позвонила в офис ВСК г.ИЖЕВСК. спросила получили ли претензию. Сказали ничего не получали. Потом всё таки нашли в журнале, получение зарегистрировано 9 января. Сказали что ответ формируется. После того как я сказала что придется обращаться в суд, ответ тут же сформировался и сказали что сегодня письмо будет отправлено. Посмотрим, что придет в письме.

  • Наталья Emelyanova
    13:50

    Чтобы в ВСК что-то делали, их нужно постоянно тормозить, постоянно звонить и напоминать о себе. Сказали что срок рассмотрения 30 РАБОЧИХ дней. Так ли это? Кто может подсказать?

  • Наталья Emelyanova
    20:42

    Получили ответ на претензию на электронную почту. Написано что срок ремонта был согласован информационным актом. Его нам давали на подпись при получении отремонтированной машины. Мы отказались его подписывать, а пишут тут что подписан. Что за безобразие. Или они просто не смотрят даже бумаги, или уже подписи сами ставят.

    photo

  • Наталья Emelyanova
    20:43

    Получили ответ на претензию на электронную почту. Написано что срок ремонта был согласован информационным актом. Его нам давали на подпись при получении отремонтированной машины. Мы отказались его подписывать, а пишут тут что подписан. Что за безобразие. Или они просто не смотрят даже бумаги, или уже подписи сами ставят.

    photo

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    13:18

    Порядок урегулирования вопросов, связанных с установлением окончательного объёма ремонтных работ, выявленными скрытыми повреждениями транспортного средства, вызванными страховым случаем, определяется станцией технического по согласованию со страховщиком и с потерпевшим и указывается СТОА при приеме транспортного средства потерпевшего в направлении на ремонт или в ином документе, выдаваемом потерпевшему.
    Информируем Вас, что вышеуказанным документом, оформляемым между СТОА и потерпевшим, является Информационный акт.
    В соответствии с п. 1 информационного акта дата начала ремонта определена Сторонами как 19.11.2019г., п. 3 информационного акта дата окончания ремонта определена Сторонами как 19.12.2019г., с информационным актом Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью.
    Обращаем Ваше внимание, что транспортное средство принято из ремонта без каких-либо претензий и замечаний по срокам ремонта, о чем свидетельствует подпись собственника ТС в акте приема выполненных работ от 19.12.2019г.
    Учитывая изложенное, у САО «ВСК» отсутствуют основания для удовлетворения предъявленных требований по выплате неустойки (пени).
    Учитывая вышеизложенное, САО «ВСК» полностью исполнило свои обязательства по выплате страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля