РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Обманули с выплатой

Проблема решена!

В сентябре прошлого года попал в ДТП. Моя машина восстановлению не подлежит. Сдал документы, сказали ждите оценщика. Мне позвонили назначили время осмотра. После осмотра мне сказали ждите 20 дней. Спустя месяц на мой счёт поступила выплата 114144 рубля. Этих денег на ремонт или на приобретение новой машины мне не хватило. Я позвонил в Ск и сообщил об этом, на что мне сказали что все расчёты производились в соответствии с Единой методикой.
Я взял расчёты в страховой компании и обрчтился к квалифицированных людям.
Они мне пояснили что расчёт производился не по такой машине как у меня, а по машине старше годом и другого модельного ряда т.е. ( моя машина 2002 года а расчёт производился по 1998 году) рыночная цена данных т.с. Рознится в 2,5 раза. Я был вынужден оплатить новую экспертизу.
Я считаю что меня обманули специально, т.к. Я гражданин другого государства.
И соответственно у меня вопрос к службе поддержки СК «ренессанс» будет ли удовлетворён моя претензия, а так же заплатит ли мне страховая компания неустойку в соответствии с законодательством Российской федерации которая равняется 1% в день.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Павел Владимирович.
Приносим наши извинения за длительное рассмотрение вашего обращения.
По вашему случаю действительно изначально был произведен неверный расчет из-за отсутствия перевода документов на иностранное транспортное средство.
17 февраля мы направили в ваш адрес информационное письмо о результатах урегулирования.
Доплата была перечислена вам 18 февраля. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Для расчета пени по задержке выплаты, пожалуйста, обратитесь в офис урегулирования с соответствующим заявлением или направьте заявление по адресу 2@renins.com.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    21:25

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    21:50

    Здравствуйте, Павел Владимирович.
    Просим вас указать номер вашего полиса или страхового случая, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.

  • АСН Администратор
    11:45

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    13:04

    Новый отзыв автора:

    Компания без принципов

    Неделю назад оставлял здесь отзыв по поводу недоплаты и обмана. Служба контроля приняла в работу и все. Тишина…
    Сегодня буду писать жалобу в ЦБ РФ и РСА может хоть кто то повлияет на этих аферистов.

    • АСН Администратор
      13:04

      Ответ компании:

      Здравствуйте, Павел.
      Ваше обращение пока находится в работе. Приносим наши извинения.
      В самое ближайшее время ответим.

  • АСН Администратор
    18:24

    Уважаемый Павел Владимирович, решена ли проблема?

    • Павел (гость)
      10:41

      Произвели частичную доплату. Про ней стойку они не слышали, законы РФ не для них. Сейчас Финансовый уполномоченный, а потом суд.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля