Здравствуйте, Андрей.
Направили в тех.поддержку. По результату сообщим.
Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый Андрей, исходя из ответа компании, можно считать вопрос решенным?
На данный момент ни в личном кабинете в браузере ни в приложении полиса не обнаружено
Андрей, верно ли мы понимаем, что вы авторизуетесь в личном кабинете по логину fedoreev@inbox.ru и не видите там полиса xxx0110379744?
Просим вас очистить кэш браузера и попробовать авторизоваться еще раз. Полис был перенесен в указанный личный кабинет в 15:30 10 февраля.
Добавьте пожалуйста полис в личный кабинет
Добавьте пожалуйста полис xxx0110379744 в личный кабинет fedoreev@inbox.ru
Ваше обращение обработано, полис успешно перенесён в личный кабинет.
Спасибо, что выбрали нашу компанию!