Страховой Дом ВСК - отзывы о компании

Написать отзыв
3
не засчитана
Автострахование

Вопрос по сроку соглашения страховой компании и Автосервиса.

Получил направление на ремонт, приехал в СТОА (там провели осмотр на скрытые повреждения). Сказали что теперь нужно подождать сока пройдет соглашение между СТОА и страховой и должно оно идти в срок 14 дней. Жду уже 16 дней, но мне ни так никто и не может ответить, прошло ли соглашение или нет? И когда везти машину на ремонт. Направление на ремонт №7664701 дело№7061945

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компании не удалось идентифицировать клиента.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Николай.
Уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
  • Madjahed
    10:26

    На ремонт дается 30 рабочих дней, они еще не истекли, к чему паника!? Вот если на 31 рабочий день СТО не выдаст востановленное ТС, можно паниковать

    • Николай (гость)
      10:35

      На ремонт да. Только дело в том что ремонта пока и не началось. Пока только соглашение суммы ремонта между страховой и автосервисом жду

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:23

    Укажите пожалуйста номер полиса.

    • Николай (гость)
      13:14

      К сожалению с собой нет полиса- я пока нахожусь на работе. Но думаю он Вам ничего не даст- потому что он от СК Стерх. А СК ВСК — компания виновника дтп, просто Стерх закрыл офисы в Ульяновске и я напрямую обращался в ВСК как компанию ответчика.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    13:34

    Мы не можем найти убыток по указанному номеру, необходим номер полиса. Укажите свой и полис виновника.

  • АСН Администратор
    00:10

    Уважаемый Николай, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • Николай (гость)
    07:01

    На данное время СК и СТОА пришли к соглашению, но в СТОА отказались принимать мою машину. Аргументируют тем, что пока не придут детали стоять машине на парковке них и занимать место не нужно. А еще мастер в СТОА при общении добавил: " А вдруг детали задержутся, но срок 30 дней подойдет и вы, со своим негативом, начнете жаловаться в страховую. В свою очередь мы вам сделаем некачественный ремонт. Ну и очередь никто не отменял. Так что лучше подождите детали" Вот жду теперь 2 недели на доставку деталей, которые проходят уже во вторник, учитывая что понедельник праздничный. Если не будет деталей — пойду в суд, деваться уже больше не куда. единственный ответ на все, что слышу от Вашей компании- это " ПОДОЖДИТЕ". Хотя, пока пообщался с юристами по вопросам ускорения процесса, понял что 3 месяца ждать недельного ремонта это еще хорошо.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля