Уважаемый Александр, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Данные на электронный адрес не отправлял. При посещение офиса в период охлаждения всё предоставил и уже звоню не первый день в вск где сотрудник говорит что мои данные отправила и обещала перезвонить как будет какая-либо информация.
Отправил на почту скан договора о расторжении + скриншот из личного кабинета мобильного банка о переводе д/с в страховую компанию.
Добрый день, Александр!
Мы получили ваше обращение и приняли его в работу, в ближайшее время мы сообщим вам необходимую информацию по расторжению договора страхования, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Пришло смс в котором сообщают что выплата поступит в течение пяти рабочих дней. После поступления средств сообщу.
Отказ от услуги страхования по полису №200HCIM00077
14.01.2020 получил кредит в «Московском кредитном банке» в котором была страховка жизни по полису №200HCIM00077 где срок охлаждения составляет 14 дней. 17.01.2020 приехал в офис компании ВСК по адресу г. Одинцово улица Маковского, 16 где подал заявление на расторжение договора. Получил второй экземпляр заявления о расторжении договора и со слов сотрудника ВСК денежные средства должны поступить в течении 1-го месяца. Хотя обычно это возвращают в течении 14 дней. 04.02.2020 решил узнать как обстоят дела по телефону. При звонке спросили ФИО и сказали что в течении часа перезвонят и предоставят информацию. Спустя 4 часа перезвонил сам и получил в ответ, что пока никакой информации нет. 05.02.2020 Позвонил еще раз и мне ответили, что моей фамилии нет в базе и попросила №полиса который я предоставил далее сказали что отправит запрос по моему вопросу и он будет обрабатываться в течении 8 часов. Увы 8 часов уже истекли. Как будем урегулировать вопрос?
По указанному номеру договора мы не можем найти необходимую информацию. Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите ФИО и прикрепите скан заявления о расторжении, мы обязательно разберемся в ситуации и решим данный вопрос. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/58576.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».