Уважаемый Александр, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отправил на почту скан договора о расторжении + скриншот из личного кабинета мобильного банка о переводе д/с в страховую компанию.
Вы наверно ошиблись, комментируйте пожалуйста свое обращение
Здравствуйте, Александр!
с вами уже ведут переписку на другом интернет ресурсе, ожидайте решения вашего вопроса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый Александр, какой ответ Вы получили, решен ли вопрос?
Здравствуйте. Вопрос до сих пор не решен, СК каждый день меняют информацию о моем заявлении, то заявление не поступало, то оно на рассмотрении. Подготавливаю документы для выхода в суд с иском на СК
Уважаемый Александр, решен ли вопрос на сегодняшний день?
Нарушают сроки возврата денег за ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование, не регистрируют обращение!
15 января 2020 года при оформлении автокредита навязали договор страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода от САО ВСК №20790NF000011 с оплатой страховки кредитными средствами. В установленый срок 14 календарных дней, 20 января 2020 года, по адресу г. Москва, ул. Островная д4, заказным письмом с уведомлением мною был отправлен пакет документов на возврат: копия договора страхования, заявление о расторжении договора и возврате страховой суммы, копия паспорта, реквизиты для перечисления денежных средств. 23 января пакет документов получен адресатом. Идентификатор отправления 43201343032337. В соответствии с договором, страховая в течении десяти рабочих дней с даты получения заявления, должна перевести денежные средства по указаным реквизитам. Датой отсчета 10 рабочих дней считаю 23.01.2020 год (дата получения пакета документов страховой компанией). На данный момент при обращении по горячей линии в ВСК оператор сообщает, что заявление до сих пор не зарегистрировано..Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права.В ближайшее время буду вынужден в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку(пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст.31 Закона РФ«О защите прав потребителей", стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный вред.Также оставляю за собой право: подать жалобу о работе вашей компании в Депортамент страхового рынка Центрального банка РФ, обратиться в Роспотребнадзор с целью превлечения страховой компании САО«ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей. Требую вернуть денежные средства в кротчайший срок!
К сожалению по указанному номеру мы не смогли найти необходимую информацию. Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите ФИО и прикрепите скан договора страхования, который вы расторгаете. Мы обязательно разберемся в ситуации и решим вопрос с расторжением договора. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/58586.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».